Уильям Боинг

Будущий магнат авиационной промышленности родился в начале октября 1881 года, в центре автомобилестроения — городе Детройте. В 1903 году он закончил инженерный факультет одного из западных филиалов Йельского университета в городе Сиэтле. Молодой выпускник-инженер занялся собственным бизнесом: он торговал деревом в Детройте, а в 1908 году, услышав о том, что планируется провести первый съезд авиаторов в американском городе Лос-Анджелес, Уильям Боинг отправился туда, и после этого на всю последующую жизнь «заболел» авиацией.

Известно, что Боинг пытался пробраться на аэроплан, но ни один из летчиков, которые участвовали в этом съезде, не согласился взять на борт настырного «чайника». Опечаленный Уильям вернулся в Сиэтл и всерьез взялся за новую для него научную дисциплину – авиастроение.

Последующие пять лет он занимался своим увлечением чисто платонически. В одном из клубов студентов он познакомился с таким же, как и он, любителем авиации — моряком Д.К.Вестервельтом, сыном немецких переселенцев. Приятели успели изучить уже все материалы, которые имелись к тому времени, по конструкции самолетов и даже совершили один весьма рискованный полет на аэроплане, который был выпущен американской компанией. Место для пассажира на том самолете было на крыле. Вспоминая о том первом полете, Боинг упоминает, что он так и не получил ответа на вопрос, каким образом он смог удержаться на том крыле.

В общем, Боинг и Вестервельт сошлись на том, что «так летать нельзя». С присущим всем юношам максимализмом они взялись построить лучший самолет в мире. «Мы, словно пионеры — позднее говорил Боинг, — пристали к новому берегу и вторглись в тот мир, где любая новая идея могла быть принятой под углом зрения: «Этого не может быть» И все же нам удалось».

Уроки вождения

В 1915 году Боинг взял несколько уроков вождения самолета у известного авиатора Г.Мартина. В то же время, на мостках у дома Уильяма друзья взялись за строительство первого самолета — гидроплана, который они назвали собственными инициалами: B&W. Через некоторое время Боингу пришлось заканчивать строительство двух гидропланов самому, его напарнику необходимо было уехать по делам на Восток. К моменту первого полета нанятый пилот опоздал, а когда прибыл в назначенное место, увидел, что гидроплан уже поднялся в воздух с поверхности одного из ближайших озер. За штурвал сел сам конструктор первого Боинга.

15 июля 1916 года Боинг зарегистрировал собственную компанию по производству летательных аппаратов под именем Pacific Aero Products. Через год компания сменила название на Boeing Airplane.

Строительство собственной компании Уильям начал с приглашения на работу одного известного авиаконструктора Цзу Вонга, а также двух студентов из Вашингтонского университета – Ф. Джонсона и К.Эгдтведта.

Последовательно развиваясь в течение целого века, компания Боинг стала лидером самолетостроения в мире и в настоящий момент стоимость авиабилетов на самолеты Боинг немного выше, чем на все остальные, что объясняется высоким уровнем комфорта и высокой надежностью перелетов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

История авиации. Причины катастроф Армейская авиация в Первой Мировой войне Армейская авиация, кампания 1915 года Армейская авиация. Кампания 1916 года Армейская авиация 1917 года История отечественной авиации От Икара к полетам От планера к самолёту один шаг Летательные аппараты Аэростаты Дирижабли Зарождение идеи самолета Первые проекты самолета Самолетостроение в начале двадцатого века Самолетостроение после первой мировой войны Самолетостроение в период Второй Мировой Производители реактивных самолетов после войны «Шалости» авиаторов в воздухе Марсель Блох (с 1945 - Дассо) Уильям Боинг Зарубежные авиастроители Митчелл Реджинальд Джозеф Нортроп Джон Кнудсен Первые европейские авиаконструкторы Профессор Юнкерс Авиамагнат Людвиг Боинг Конструктор Михаил Григорашвили Германские авиаконструкторские предприятия Фоккер Антони Герман Герард Ро Аллиот Вернон Петр Васильевич Балабуев Жуковский Николай Егорович Дондуков Александр Николаевич Бартини Роберто Людовигович Бериев Георгий Михайлович Горбунов Владимир Петрович Дмитрий Павлович Григорович Ильюшин Сергей Владимирович Камов Николай Ильич Лавочкин Семён Алексеевич Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич Сухой Павел Осипович Можайский Александр Фёдорович Мясищев Владимир Иванович Поликарпов Николай Николаевич Симонов Михаил Петрович Алексей Туполев Андрей Туполев Павел Цыбин Яковлев Александр Сергеевич
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования