История авиации
Человечество издавна пыталось покорить водную стихию и разгадать загадку небесных высот, подобно птице. Легендарный Икар погиб, устремляясь в небо, и его последователи, не жалея ни сил, ни средств, ни жизни, с завидным постоянством подражали птицам.
Первые попытки полёта
Еще в Древней Греции, 400 лет до н. э., Архит Тарентский изобрел машину, именуемую «Голубем» пролетевшую 200 м! Приблизительно в то же время, в Китае, если верить Дж. Нидхэму, впервые появились воздушные шары с горячим воздухом — летающие фонарики.
В конце 18 века в Европе Жиффар преодолел 24-км расстояние на воздушном шаре, оснащённое первым паровым двигателем. В истории дирижаблестроения стоит упомянуть имя Фердинанда фон Цеппелина, приложившего немало сил и денег для постройки этих аппаратов, Конечно, на такие аппараты стоимость авиабилетов была высока. Приобретя определённую известность, использование и разработка дирижаблей значительно уменьшились с развитием тяжёлых летательных аппаратов.
Развитие самолетостроения
С 1716 по 1900 гг. немало светлых голов внесли определённый вклад в искусство полёта и самолётостроения: Эммануил Сведенборг, Джордж Кэйли, Ян Вонэк, но наиболее заметной была работа Отто Лилиенталя, Перси Пильчера, Октава Шанюта и француза Клемента Адера. С 1900 г Самюэль Лэнгли занимался разработкой аппарата, имеющего двигатель и способного поднять в воздух человека, но его эксперименты завершились неудачей, а финансирование прекратилось.
Вскоре команда авиастроителей братьев Райт провела большую и трудную исследовательскую работу по усовершенствованию двигателя и решила многие проблемы по управлению. В результате, был построен действующий самолёт, на котором Уилберт Райт 5 октября 1905 г преодолел расстояние в 38.9 км за 39 мин 23 секунды. Братья Райт, не только внесли значительный вклад в самолётостроение, но и, в отличие от множества других авиаконструкторов, запатентовали свое изобретение и провели масштабную рекламную кампанию, что принесло им всемирную известность.
Существенным толчком в развитии авиации послужили последующие Первая и Вторая Мировые войны, так как возникла острая необходимость в ее активной эксплуатации и усовершенствовании производства: появились фрезерные станки и другое полезное в сфере производства самолетов оборудование. А в послевоенные годы наступила эра коммерческой авиации и пассажирских перевозок реактивными самолётами.
В связи с экономическим ростом и мировым технологическим прогрессом в нашем мире появились реактивные, управляемые дистанционно компьютером, военные функциональные самолёты, и др., напичканные новейшими электронными технологиями.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь
Дополнительная информация:
- цены и скидки на авиабилеты в Мюнхен из Москвы;
- на сайте отдых в Австрии с оплатой картой;
- купить на сайте путевки в Германию в режиме онлайн.