История авиации

Человечество издавна пыталось покорить водную стихию и разгадать загадку небесных высот, подобно птице. Легендарный Икар погиб, устремляясь в небо, и его последователи, не жалея ни сил, ни средств, ни жизни, с завидным постоянством подражали птицам.

Первые попытки полёта

Еще в Древней Греции, 400 лет до н. э., Архит Тарентский изобрел машину, именуемую «Голубем» пролетевшую 200 м! Приблизительно в то же время, в Китае, если верить Дж. Нидхэму, впервые появились воздушные шары с горячим воздухом — летающие фонарики.

В конце 18 века в Европе Жиффар преодолел 24-км расстояние на воздушном шаре, оснащённое первым паровым двигателем. В истории дирижаблестроения стоит упомянуть имя Фердинанда фон Цеппелина, приложившего немало сил и денег для постройки этих аппаратов, Конечно, на такие аппараты стоимость авиабилетов была высока. Приобретя определённую известность, использование и разработка дирижаблей значительно уменьшились с развитием тяжёлых летательных аппаратов.

Развитие самолетостроения

С 1716 по 1900 гг. немало светлых голов внесли определённый вклад в искусство полёта и самолётостроения: Эммануил Сведенборг, Джордж Кэйли, Ян Вонэк, но наиболее заметной была работа Отто Лилиенталя, Перси Пильчера, Октава Шанюта и француза Клемента Адера. С 1900 г Самюэль Лэнгли занимался разработкой аппарата, имеющего двигатель и способного поднять в воздух человека, но его эксперименты завершились неудачей, а финансирование прекратилось.

Вскоре команда авиастроителей братьев Райт провела большую и трудную исследовательскую работу по усовершенствованию двигателя и решила многие проблемы по управлению. В результате, был построен действующий самолёт, на котором Уилберт Райт 5 октября 1905 г преодолел расстояние в 38.9 км за 39 мин 23 секунды. Братья Райт, не только внесли значительный вклад в самолётостроение, но и, в отличие от множества других авиаконструкторов, запатентовали свое изобретение и провели масштабную рекламную кампанию, что принесло им всемирную известность.

Существенным толчком в развитии авиации послужили последующие Первая и Вторая Мировые войны, так как возникла острая необходимость в ее активной эксплуатации и усовершенствовании производства: появились фрезерные станки и другое полезное в сфере производства самолетов оборудование. А в послевоенные годы наступила эра коммерческой авиации и пассажирских перевозок реактивными самолётами.

В связи с экономическим ростом и мировым технологическим прогрессом в нашем мире появились реактивные, управляемые дистанционно компьютером, военные функциональные самолёты, и др., напичканные новейшими электронными технологиями.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

История авиации. Причины катастроф Армейская авиация в Первой Мировой войне Армейская авиация, кампания 1915 года Армейская авиация. Кампания 1916 года Армейская авиация 1917 года История отечественной авиации От Икара к полетам От планера к самолёту один шаг Летательные аппараты Аэростаты Дирижабли Зарождение идеи самолета Первые проекты самолета Самолетостроение в начале двадцатого века Самолетостроение после первой мировой войны Самолетостроение в период Второй Мировой Производители реактивных самолетов после войны «Шалости» авиаторов в воздухе Марсель Блох (с 1945 - Дассо) Уильям Боинг Зарубежные авиастроители Митчелл Реджинальд Джозеф Нортроп Джон Кнудсен Первые европейские авиаконструкторы Профессор Юнкерс Авиамагнат Людвиг Боинг Конструктор Михаил Григорашвили Германские авиаконструкторские предприятия Фоккер Антони Герман Герард Ро Аллиот Вернон Петр Васильевич Балабуев Жуковский Николай Егорович Дондуков Александр Николаевич Бартини Роберто Людовигович Бериев Георгий Михайлович Горбунов Владимир Петрович Дмитрий Павлович Григорович Ильюшин Сергей Владимирович Камов Николай Ильич Лавочкин Семён Алексеевич Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич Сухой Павел Осипович Можайский Александр Фёдорович Мясищев Владимир Иванович Поликарпов Николай Николаевич Симонов Михаил Петрович Алексей Туполев Андрей Туполев Павел Цыбин Яковлев Александр Сергеевич
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования