Симонов Михаил Петрович
Советский авиаконструктор Симонов Михаил Петрович окончил авиационный институт в Казани, остался там преподавать и возглавил одну из лабораторий. При институте было основано конструкторское бюро спортивной авиации, где Симонов был главным конструктором, являлся одновременно инструктором и участвовал в полетах, в качестве лётчика-буксировщика авиационного спортивного клуба. В конструкторском бюро при институте создали цельнометаллические рекордные планёры. Симонов почти десять лет работает заместителем главного конструктора на заводе МАП, после чего, его перевели главным конструктором, а чуть позже первым заместителем генерального конструктора отдела конструкторского бюро имени Сухого. Откуда Симонова назначают заместителем министра авиационной промышленности.
Корпорация Сухой
Он участвовал в создании фронтового сверхзвукового бомбардировщика, штурмовика и их различных модификаций. Симонов осуществлял руководство проектирования спортивно-пилотажного самолёта и его многочисленных моделей, которые стали лучшими в своем роде. Он является инициатором создания юношеской планёрной школы при отделе конструкторского бюро. Сконструированный им истребитель-перехватчик был признан лучшим истребителем четвертого поколения.Было создано на его базе целое семейство разнообразных многоцелевых истребителей, фронтовых бомбардировщиков и целое семейство самолетов, относящихся к палубной авиации.
В состав корпорации «Сухой», которую возглавлял Симонов, входило тридцать два предприятия, к их числу относился отдел конструкторского бюро имени Сухого, а также авиационные заводы, расположенные в многочисленных городах Советского Союза, в частности Комсомольск-на-Амуре, Иркутск и Новосибирск. Более двух тысяч самолетов, в конструировании которых принимал участие Симонов, эксплуатировались в двадцати одной стране мира. Военно-воздушные силы России на семьдесят процентов были укомплектованы данными самолетами.
Кроме серьезно проведенной модернизации этих моделей самолетов, сегодня продолжается процесс создания новых моделей. Чуть больше десяти лет назад появился прототип истребителя Симонова под названием Беркут, который имеет крылья обратной стреловидности. Разработаны проекты однодвигательных легких моделей и палубных истребителей. Продолжается работа над проектом супераэробуса, который способен перевозить около тысячи пассажиров, а, следовательно, будет способствовать тому, что авиабилеты, стоимость которых будет значительно ниже, чем в стандартных моделях самолетов, будут более доступны для широких слоев населения. Эти модели супераэробуса позволят превратить этот вид транспорта в более массовый, доступный и привычный.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Тематические горящие туры в австрию и Египет недорого, скидки на туры в Турцию;
- Авиабилеты в Париж, прокат автомобилей в Испании и Греции онлайн.