Самолетостроение в период Второй Мировой

Момент получения в двадцать восьмом году офицером Королевских войск Уиттлом патента на двигатель, созданный по теории реактивного движения, становится в авиации началом революционных преобразований. Оборудование самолетов реактивными двигателями позволяет им развивать новую скорость и достигать более значительных высот. После появления этого двигателя становятся возможными перелеты между континентами. Люди смогли совершать путешествия по всему миру, тяга к которым была выше, чем стоимость авиабилетов.

Все изобретатели, занимающие реактивными двигателями, принадлежали к разным политическим лагерям и были разных национальностей, но их работы тесно связываются с военной сферой деятельности.

Но реактивная авиация рассматривалась не только для военных целей, изобретатель Уиттл решил уставить реактивные двигатели и на самолеты, которые перевозили почту между материками. Перед войной он начинает его разработку. Но выделенных денежных средств было очень мало и каких-либо успехов авиастроители так и не достигли.

Появление первого реактивного самолета

Первый реактивный самолет появляется в Германии, где работа исследовательских групп полностью финансировалась государством.

На вооружении немецкой армии в сорок четвертом году появляется самолет «Мессершмитт-262», зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Он оказался быстрым и неуязвимым самолетом для авиации противника.

В период войны появляется совершенно новый реактивный самолет «Ме-262». В начале тридцать девятого года Мессершмитт получает заказ от министерства авиации на разработку реактивного самолета. Так как мощных двигателей тогда не было самолет «Ме-262» оборудовали двумя турбореактивными двигателями «Юмо». В состав вооружения «Ме-262» входило четыре тридцатимиллиметровых пушки и двенадцать реактивных снарядов.

Осенью сорок четвертого года самолет «Ме-262» выполнил свой первый полет в составе эскадрильи Люфтваффе.

Появление этого самолета приводит к тому, что поршневые машины устаревают. Ни одна страна антигитлеровской коалиции не смогла создать что-то подобное «Ме-262».

Благодаря открытию англичан полного доступа к своим исследованиям в области реактивного движения позволяет американцам добиться резкого подъема в развитии их авиационной промышленности.

До конца войны Германия по разработкам реактивных самолетов опережала всех. Только после ее капитуляции страны-победители смогли использовать немецкие реактивные технологии. Их применение можно увидеть впоследствии в советских и американских проектах.

Больших успехов в Германии добились при разработке стреловидного крыла, что позволило создать совершенно новое поколение сверхзвуковых самолетов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

История авиации. Причины катастроф Армейская авиация в Первой Мировой войне Армейская авиация, кампания 1915 года Армейская авиация. Кампания 1916 года Армейская авиация 1917 года История отечественной авиации От Икара к полетам От планера к самолёту один шаг Летательные аппараты Аэростаты Дирижабли Зарождение идеи самолета Первые проекты самолета Самолетостроение в начале двадцатого века Самолетостроение после первой мировой войны Самолетостроение в период Второй Мировой Производители реактивных самолетов после войны «Шалости» авиаторов в воздухе Марсель Блох (с 1945 - Дассо) Уильям Боинг Зарубежные авиастроители Митчелл Реджинальд Джозеф Нортроп Джон Кнудсен Первые европейские авиаконструкторы Профессор Юнкерс Авиамагнат Людвиг Боинг Конструктор Михаил Григорашвили Германские авиаконструкторские предприятия Фоккер Антони Герман Герард Ро Аллиот Вернон Петр Васильевич Балабуев Жуковский Николай Егорович Дондуков Александр Николаевич Бартини Роберто Людовигович Бериев Георгий Михайлович Горбунов Владимир Петрович Дмитрий Павлович Григорович Ильюшин Сергей Владимирович Камов Николай Ильич Лавочкин Семён Алексеевич Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич Сухой Павел Осипович Можайский Александр Фёдорович Мясищев Владимир Иванович Поликарпов Николай Николаевич Симонов Михаил Петрович Алексей Туполев Андрей Туполев Павел Цыбин Яковлев Александр Сергеевич
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования