Самолетостроение в период Второй Мировой
Момент получения в двадцать восьмом году офицером Королевских войск Уиттлом патента на двигатель, созданный по теории реактивного движения, становится в авиации началом революционных преобразований. Оборудование самолетов реактивными двигателями позволяет им развивать новую скорость и достигать более значительных высот. После появления этого двигателя становятся возможными перелеты между континентами. Люди смогли совершать путешествия по всему миру, тяга к которым была выше, чем стоимость авиабилетов.
Все изобретатели, занимающие реактивными двигателями, принадлежали к разным политическим лагерям и были разных национальностей, но их работы тесно связываются с военной сферой деятельности.
Но реактивная авиация рассматривалась не только для военных целей, изобретатель Уиттл решил уставить реактивные двигатели и на самолеты, которые перевозили почту между материками. Перед войной он начинает его разработку. Но выделенных денежных средств было очень мало и каких-либо успехов авиастроители так и не достигли.
Появление первого реактивного самолета
Первый реактивный самолет появляется в Германии, где работа исследовательских групп полностью финансировалась государством.
На вооружении немецкой армии в сорок четвертом году появляется самолет «Мессершмитт-262», зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Он оказался быстрым и неуязвимым самолетом для авиации противника.
В период войны появляется совершенно новый реактивный самолет «Ме-262». В начале тридцать девятого года Мессершмитт получает заказ от министерства авиации на разработку реактивного самолета. Так как мощных двигателей тогда не было самолет «Ме-262» оборудовали двумя турбореактивными двигателями «Юмо». В состав вооружения «Ме-262» входило четыре тридцатимиллиметровых пушки и двенадцать реактивных снарядов.
Осенью сорок четвертого года самолет «Ме-262» выполнил свой первый полет в составе эскадрильи Люфтваффе.
Появление этого самолета приводит к тому, что поршневые машины устаревают. Ни одна страна антигитлеровской коалиции не смогла создать что-то подобное «Ме-262».
Благодаря открытию англичан полного доступа к своим исследованиям в области реактивного движения позволяет американцам добиться резкого подъема в развитии их авиационной промышленности.
До конца войны Германия по разработкам реактивных самолетов опережала всех. Только после ее капитуляции страны-победители смогли использовать немецкие реактивные технологии. Их применение можно увидеть впоследствии в советских и американских проектах.
Больших успехов в Германии добились при разработке стреловидного крыла, что позволило создать совершенно новое поколение сверхзвуковых самолетов.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогие туры в австрию и Франции онлайн, отдых в Словакии недорого;
- Скидки и аренда автомобилей в Испании и Чехии онлайн.