Армейская авиация 1917 года

Во время Первой Мировой войны четвертая армия и ее авиация достигли больших успехов в наступлении, обеспечивая необходимую связь по радио, и используя вымпелы между командованиями и различными пехотными частями. Однако пехотные части были плохо снабжены сигнальными элементами, и случалось, что войска обстреливали иногда свои самолеты во время их снижения перед посадкой. Неоднократно русские летчики вылетали для проведения атак на неприятельские объекты, было сброшено двести десять килограмм бомб на Бельбор и станцию Троян.

Истребители весь период наступления несли на ответственных участках постоянное дежурство, но из-за своей малочисленности не могли противостоять авиации врага, проявляющей высокую активность. Многим истребителям русских не достаточно было боевого опыта и в бою они иногда бросали охраняемые самолеты, что приводило к большим потерям. Проходили воздушные бои почти ежедневно, большая их часть носили характер индивидуальный. За весь этот период сбили двадцать самолетов. После восьми дней боев противник смог незначительно потеснить войска русских — фронт стабилизировался. Удачно проявила себя в этот период авиация четвертого дивизиона. Сразу после наступления пехоты, одиннадцать самолетов стали атаковать тыл противника. Были произведены удачные бомбардировки. В районе Румынского фронта были расположены около двадцати австрийских авиационных рот. По количеству и уровню подготовки противник сильно превосходил авиацию русских.

Боевые вылеты

За все время проведенных операций на Румынском фронте русские авиаотряды совершили две тысячи боевых вылетов, общая продолжительность которых составляла три тысячи восемьсот часов. Потери среди летного состава были незначительные — разбился летчик Григорий Сук, четыре летчика были ранены и были сбиты три самолета. В то же время у противника было сбито двадцать девять самолетов. Во время проведения боев за Ригу, авиация Северного фронта имела незначительные авиационные средства и состояла всего из шести авиационных истребительных отрядов, которые располагались в Риге и ее окрестностях.

Проводимая авиаразведка докладывала о значительном сосредоточении войск противника в городе Икскюль. Там были обнаружены ряд артиллерийских позиций, повышенная интенсивность в движении по железным и шоссейным дорогам. Все признаки доказывали проведение подготовки наступления германской армии, но русское командование, полученные данные не использовало. Немцы начали атаку, русские, несмотря на упорное сопротивление, вынуждены были покинуть Ригу.

Когда мы планируем путешествие на самолете и покупаем авиабилеты, стоимость которых нас интересует больше, чем история создания самой авиации, история, благодаря которой мы вообще имеем возможность осуществлять авиа-перелеты — мы не должны забывать свое прошлое, мы должны помнить своих героев.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

История авиации. Причины катастроф Армейская авиация в Первой Мировой войне Армейская авиация, кампания 1915 года Армейская авиация. Кампания 1916 года Армейская авиация 1917 года История отечественной авиации От Икара к полетам От планера к самолёту один шаг Летательные аппараты Аэростаты Дирижабли Зарождение идеи самолета Первые проекты самолета Самолетостроение в начале двадцатого века Самолетостроение после первой мировой войны Самолетостроение в период Второй Мировой Производители реактивных самолетов после войны «Шалости» авиаторов в воздухе Марсель Блох (с 1945 - Дассо) Уильям Боинг Зарубежные авиастроители Митчелл Реджинальд Джозеф Нортроп Джон Кнудсен Первые европейские авиаконструкторы Профессор Юнкерс Авиамагнат Людвиг Боинг Конструктор Михаил Григорашвили Германские авиаконструкторские предприятия Фоккер Антони Герман Герард Ро Аллиот Вернон Петр Васильевич Балабуев Жуковский Николай Егорович Дондуков Александр Николаевич Бартини Роберто Людовигович Бериев Георгий Михайлович Горбунов Владимир Петрович Дмитрий Павлович Григорович Ильюшин Сергей Владимирович Камов Николай Ильич Лавочкин Семён Алексеевич Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич Сухой Павел Осипович Можайский Александр Фёдорович Мясищев Владимир Иванович Поликарпов Николай Николаевич Симонов Михаил Петрович Алексей Туполев Андрей Туполев Павел Цыбин Яковлев Александр Сергеевич
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования