История отечественной авиации
Отечественные авиалинии за последние годы стали выбором «номер один» не только на территории постсоветский стран, а и всего мира. Причина этого очевидна – стоимость авиабилетов одна из самых низких в мире, а самолеты– лучшие образцы надежности.
История отечественной авиации переполнена знаменитыми личностями, легендарными подвигами и головокружительными событиями. Но давайте поговорим о тех ученых, летчиках и конструкторах, которые сделали неописуемо огромный вклад в развитие нашей авиации. Сейчас, чертежи моделей самолетов помогут вам сконструировать модели самолетов тех годов и вернутся в прошлое авиации.
Начало и развитие советской авиации.
Александр Михайлович был первым, кто привлек внимание русского общества к авиапромышленности. Будучи дальним родственником Николая II, он смог добиться разрешения и поддержки императора для обучения русских офицеров в высших летных академиях Франции. С его инициативы в 1911 году была открыта первая русская авиационная школа. Преподавателями стали бывалые летчики, которые управляли воздушными шарами и дирижаблями. Некоторые ученики, начали создавать экспериментальные самолеты – первые авиамодели Родины.
Георгий Георгиевич Горшков.
Георгий Георгиевич получил образование в высшей кадетской школе Николаевского училища. Принимал участие в японо-русской войне, где впервые познакомился с технологиями воздухоплавания. В 1910 году назначен начальником Гатчинского аэродрома, который готовился к прибытию авиатехники из Парижа.
События Первой Мировой войны заставили «зашевелиться» отечественное правительство. Горшкова назначили командиром самолета «Илья Муромец», который в свое время совершил полет Петербург–Киев, за что и получил название «Киевский». В то время командование противника было абсолютно уверенным, что русская авиация столь ничтожна, что не сможет причинить существенного вреда тылам. Настоящим разочарованием для них стал «ИЛ», который три часа подряд в 1915 году успешно бомбардировал вражеские окопы. Это событие приняли за официальное рождение отечественной бомбардировки, а Горшков стал первым бомбардировщиком в истории всемирной авиации.
Авенир Маркович Костенчик.
Примером мужества и невообразимой смелости стал Авенир Маркович Костенчик.
Бомбардировку станции Даудевас немцы предвидели заранее и запаслись зенитными снарядами. Несмотря на обстрел, летчик опустил машину и сделал 13 точных попаданий бомбами, после чего, самолет поразило зенитной батареей. Пилот, стекая кровью, вернулся в боевой строй и сбросил еще 7 бомб. Еще одно вражеское попадание чуть не разломило корпус самолета. Спасением для экипажа стал помощник командира, который не растерялся и сел за штурвал. Костенчик всю дорогу был без сознания. Все участники знаменного сражения были награждены.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие туры в Монако, активный отдых в Австрии и Испании недорого;
- Стоимость авиабилетов в Португалию, тематические туры в голландию и Великобританию онлайн.