Самолетостроение после первой мировой войны
Во всем мире война стала мощным стимулом для дальнейшего развития авиации. Несколько военных лет продолжалась гонка вооружений, и только осенью восемнадцатого года была прервана. Подписанный в девятнадцатом году Версальский мирный договор обязал правительство Германии уничтожить все самолеты, имеющиеся в его распоряжении.
На протяжении десяти лет после войны самолетостроение развивалось по пути совершенствования имеющихся лучших образцов летательной техники. Все больше самолетов находили свое применение в различных коммерческих проектах, связанных с перевозкой грузов и пассажиров, однако стоимость авиабилетов на самолеты послевоенного периода была высокой.
Послевоенная модернизация самолетов
В послевоенные годы развитие летных показателей самолетов проходило очень медленно. Их совершенствование происходило в основном за счет снижения веса применяемых авиационных двигателей. В тот период большое распространение получил английский звездообразный двигатель «Юпитер», имеющий девять цилиндров. Применение мощных двигателей заставило отказаться от деревянных пропеллеров, везде стали внедряться винты, которые изготавливали из металла. Некоторые американские заводы уже в начале двадцатых годов освоили их производство, пропеллеры с металлическими лопастями стали выпускать и в Англии, и во Франции. В России такие самолеты появились в производстве только в тридцатых годах.
На помощь конструкторам приходит авиационная наука, занимающаяся в двадцатых годах уточнением и внедрением в авиастроение научных достижений периода войны. Именно научный подход к проектированию оказывает сильное влияние на дальнейшее развитие авиационной индустрии.
Появление первого истребителя
Первый самолет, который поступил на вооружение после войны — французский истребитель «Ньюпор-Деляж-29», разработанный еще в восемнадцатом году. Это биплан, имеющий двухстоечное крыло и восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения, мощность которого составляла триста лошадиных сил. Однако аэродинамическое несовершенство не давало ему возможности летать на большой скорости. Но, несмотря на это, самолет приобретает во всем мире невероятную популярность.
К середине двадцатых годов во Франции появляется тенденция отхода от схемы «биплана». На смену приходит схема «подкосного моноплана», представителями которого стали самолеты «Вибо-72» и «LGL.32», имеющие звездообразные двигатели воздушного охлаждения.
Всего же за десять послевоенных лет Франция насчитывала около десяти самолетостроительных фирм, одни из которых оставались приверженцами бипланной конструкции, а вторые предпочтение отдавали монопланам.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогие туры в австрию и Чехию онлайн, отдых в Словакии недорого;
- Скидки и аренда автомобилей в Испании и Франции онлайн.