Дмитрий Павлович Григорович
Самый быстрый вид транспорта, – это, несомненно, самолет. Но это также и самый дорогой вид транспорта. Если хотите сэкономить на перелете, – покупайте отечественные авиабилеты– стоимость гораздо отличается от зарубежных авиакомпаний.
Основатель советской авиапромышленности.
Если говорить о советских авиаконструкторах, стоит начать с Дмитрия Павловича Григоровича.
Дмитрий Павлович окончил политехнический институт в Киеве, в 1909 году. Через 3 года он уже работал техническим директором на заводе воздухоплавания. «Первой ласточкой» в его карьере стала летающая лодка М-1. Разработки моделей М-2, М-3 и М-4 дали жизнь М-5, которая уже с 1915 года начала выполнять боевые задания. Следующая модель рода М была оснащена пушкой, а в 1916 году свой полет успешно завершил первый в СССР и мире гидросамолет-истребитель М-11. С 1917 года Григорович возглавляет авиастроительный завод, который через год становится национальным.
Уже почти столетие отечественная авиаконструкторская промышленность радует нас новыми моделями. Это означает лишь то, что за все эти годы выработалась схема строительства надежных самолетов. Вы можете сами в этом убедиться, выбирая отечественные авиалинии. Тем более, что стоимость авиабилетов намного меньше.
Трудовая биография Григоровича.
В 1922 году Дмитрий Павлович получает приказ создать многофункциональный морской разведчик. После выполнения заказа, его назначают техническим директором завода ГАЗ-1. В 1924 году Дмитрий Павлович очутился в центре ссоры с главным директором ГАЗ-1, после чего покинул завод. В Ленинграде его пригласили работать на завод «Красный летчик». Этот завод когда-то пострадал от внезапного наводнения и Григорович приложил много усилий, чтобы твердо поставить «Красного летчика» на ноги.
В 1931 году под руководством Дмитрия Павловича был разработан И-7, оснащенный динамореактивной пушкой. Через 3 года выпускается еще один пушечный истребитель ДГ-52. Разработка этой модели сделала настоящий прорыв в советской военной авиационной промышленности.
В 1936 году Григорович был назначен главным конструктором ГУАПа. Проект «Иванов» стал одной из последних работ Дмитрия Петровича. Но после смерти проектировщика, разведчик-бомбардировщик ДГ-58р так и не был утвержден на серийное производство.
Григорович успел создать 80 самолетов различных типов, его вклад в развитие советской авиапромышленности сложно переоценить.
Отечественные самолеты еще много лет назад завоевали весь мир своей надежностью. Вы тоже можете довериться нашим авиалиниям, которые гарантируют безопасность перелета и комфорт. Помимо этого, стоимость авиабилетов позволить вам сэкономить на поездке.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Популярные туры в австрию и Грецию недорого, туры в Египет онлайн;
- Недорогой прокат автомобилей в Испании и Турции, авиабилеты в Варшаву.