Первые проекты самолета
Проектом летательного аппарата называют многие историки авиации проект Эммануэля Сведенборга, который был опубликован в начале восемнадцатого века. Его приспособление предусматривало жесткую неподвижную поверхность, которая служила для создания подъемной силы при взаимодействии с потоком воздуха, выполняя функцию руля. В полете устойчивость обеспечивал груз, подвешенный снизу к крылу. Сведенборг в своем проекте учитывал много особенностей, которые присущи конструкции самолета. Существующие недостатки не позволяли летательному аппарату совершить полет, однако этот проект стал существенным шагом на пути по созданию современных самолетов.
Проект Сведенборга
Вскоре за проектом Сведенборга появляется проект Бауэра. Существенным отличием мускулолета Бауэра был пропеллер, который состоял из шестнадцати подвижных крыльев, они вращались вокруг поперечной оси аппарата. Проект Бауэра — первый проект летательного аппарата пилотируемый с неподвижным крылом, которое приводится в движение пропеллером. Но реализовать этот проект не удалось, его обнаружили только в двадцатом году, когда он оказался для двадцатого века устаревшим.
Проект Кейли
Много гениальных идей не стало достоянием, так как в средние века наука находилась в зародышевом состоянии. Но сама идея создания летательного аппарата продолжала развиваться, постоянно появлялись новые экспериментальные модели. Так в конце восемнадцатого века англичанинКейли предоставил свой проект, где фигурировали важные элементы для самолета — фюзеляж, неподвижное крыло, колесное шасси и хвостовое оперение. А через год он создает полноразмерный летательный аппарат, имеющий место для пилота. Изобретатель был уверен, что силы мускулов человека недостаточно для того, чтобы поднять аппарат в воздух. Большое внимание в своих разработках он уделял созданию двигателя, работающему на жидком топливе.
Проект Маттиса
Первым проектом самолета с двигателем слал летательный аппарат Маттиса, но его модель была несовершенной, так как пропеллер и наличие маленьких крыльев не отвечали существующим требованиям аэродинамики.
Проект Хенсона
Предпринимались попытки и в Англии создать самолет с паровым двигателем. Появляется проект Хенсона — первый принципиально верный в техническом отношении проект самолета. Хенсон был первым изобретателем, который предложил использовать на самолете винтовой пропеллер и крыло большого удлинения. В тридцать седьмом году его идею принимают во внимание советские авиаторы, которые летали на нагруженных машинах. Проект Хенсона — выдающее достижение технической мысли, которая содержала большое количество прогрессивных конструкторских идей для того времени и важный шаг по созданию самолетов, когда само понятие «стоимость авиабилетов» не будет экзотикой.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогие туры в австрию и Бельгию онлайн, отдых в Болгарии недорого;
- Скидки и аренда автомобилей в Испании и Германии онлайн.