Ильюшин Сергей Владимирович
Ильюшин Сергей Владимирович – советский авиаконструктор, трижды Герой Социалистического Труда, академик АН СССР, генерал-полковник инженерной технической службы. С 1919 года Ильюшин сначала работал авиамехаником, позже военкомом, а уже с 1921 года был начальником авиаремонтного поезда. Ильюшин С.В. – выпускник Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского (сейчас ВВИА). Пока проходила учеба в академии, будущий ученый сконструировал 3 планера. Один из них, под названием «Москва», был удостоен первого места на состязаниях в Германии за продолжительность полета.
По окончании академии Ильюшин возглавлял отдел научно-технического комитета ВВС. После, получил работу на научно-исследовательском аэродроме ВВС. В 1931 году возглавлял ЦКБ ЦАГИ. С 1933 года был начальником ЦКБ на заводе им. Менжинского В.Р. (сегодня назван в честь Ильюшина), деятельность которого была направлена на развитие бомбардировочной, штурмовой, транспортной и пассажирской авиации.
Главным конструктором Ильюшин становится в 1935 году, а с 1956 по 1970 гг. работает генеральным конструктором. Основал собственную школу самолетостроения. Он руководил строительством штурмовиков Ил-2, Ил-10, бомбардировщиков Ил-4, Ил-28, пассажирских самолетов Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, экспериментальных и опытных самолетов.
База Советской авиации
В годы Великой Отечественной войны штурмовики ученого были основной базой советской авиации. Это был новый вид авиации, тесно сотрудничающий с наземными войсками. К массовым самолетам тех военных лет относится Ил-2. В ходе его создания, Ильюшин смог разрешить многие проблемы научно-технического плана, например, применять броню как силовую конструкцию самолета, разработать технологию создания броневого корпуса с максимальной кривизной обводов. Много внимания ученый уделял вопросам экономического характера.
К примеру, реактивный бомбардировщик Ил-28 по сложности конструкции был приближен к истребителям. В процессе его создания удалось совместить пилотажные и технические особенности, средства защиты и поражения с общим весом самолета. Рациональные способы проектирования ученый применил и к созданию пассажирских самолетов. Первым пассажирским самолетом в СССР стал Ил-18, и сразу же приобрел популярность на мировом авиационном рынке. И сегодня совершают пассажирские перевозки потомственные модели этих самолетов: Ил-86, Ил-96, Ил-62 и другие. Любой желающий может совершить перелет на одном из видов самолета, необходимо только определиться с маршрутом, узнать стоимость авиабилетов, приобрести их и отправиться в путь.
Ильюшину присвоена Золотая авиационная медаль ФАИ, Государственная премия СССР, Ленинская премия, 8 орденов Ленина.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Популярные туры в австрию и Испанию недорого, туры в Португалию онлайн;
- Недорогой прокат автомобилей в Испании и Латвии, авиабилеты в Канаду.