От Икара к полетам
Люди с древних времен завидовали птицам, мечтая подняться к небу. Существует много легенд, где рассказывается о полетах человека. Например, легенда об Икаре и Дедале — одна из них: на остове Крит в плену находились очень талантливый зодчий Дедал и Икар — его сын. Однажды они решили сбежать. Икар делает из воска и перьев крылья, поднимается с их помощью близко к солнцу. Воск в этот момент таит, Икар падает в море и тонет. Дедал решает лететь пониже и в результате добирается до берега.
Воздушный змей
В Китае в четвертом веке до нашей эры изобретают летательный аппарат, имеющий надвигающее крыло. Назвали его — воздушный змей. Удерживался этот аппарат в воздухе при помощи ветра. Воздушный змей — плоская рама из бамбука, обтянутая деревом, бумагой или тканью. Некоторые делали змеев в виде различных сказочных птиц или мифических животных. Использовали их в основном для развлечения и в военных походах. В это время появляется человек по имени Го Хун, который решает на воздушном змее поднять кого-нибудь в воздух. Совершается этот полет только по истечении семь веков. Монах Оливер в тысяча десятом году надевает самодельные крылья и прыгает с колокольни. Планирующий полет ему удается, однако он повреждает себе ноги. Путешественник Марко Поло как-то становится свидетелем полета змеев, которые поднимают людей. Вскоре воздушные змеи приобретают в странах Восточной Азии популярность, а к пятнадцатому веку они достигают Европы. В некоторых книгах семнадцатого века можно найти изображения воздушного змея. Он имеет ромбовидную форму и нитевидный хвост. Летательный аппарат без мотора и с неподвижным крылом не приобретает популярности.
Парашюты и планеры
В рукописях Леонардо да Винчи в Париже имеется описание самого простого парашюта известным изобретателем Веранцио, который опубликовал свой проект в конце шестнадцатого века. В девятнадцатом веке прыжки на парашюте стали очень популярными и постепенно парашюты подтолкнули людей на идею создания планеров. Ребенштейн проектирует в девятнадцатом веке аппарат для человека, управлять которым можно после подъема.Настоящим революционером в создании летательных аппаратов становится Джордж Кейли. Он проектирует аппарат, которым мог управлять человек. Этот аппарат имеет два хвостовых оперения, одно из которых стабильное, а второе участвует в процессе управления аппаратом. Однако проект не реализовался и остался только на бумаге.
Погибло много конструкторов, которые решили построить и испытать летательный аппарат, поэтому ни у кого не возникало вопроса — какая стоимость авиабилетов, потому что многие за попытки полететь платили своей жизнью. Неудачными были попытки испытания аппарата у конструктора Ле Бри, который строил аппарат дважды. В истории планеризма новое открытие сделал Муйар. Он смог исследовать полет птиц, и сделать вывод, что на аппарате можно полететь без мотора.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие туры в Париж, активный отдых в Австрии и Португалии недорого;
- Стоимость авиабилетов в Великобританию, тематические туры в голландию и Испанию онлайн.