Алексей Туполев
Академик и авиаконструктор СССР Туполев Алексей Андреевич семь лет работал в конструкторском бюро своего отца. Свою самостоятельную деятельность он начал сразу после окончания авиационного московского института в качестве ведущего конструктора завода. Его рост проходил быстро – через год он был назначен главным конструктором завода, а немного позже, заместителем генерального конструктора.
Туполев участвовал в разработке конструкций для первого пассажирского реактивного самолета ТУ и его различных модификаций. Работавшего в конструкторском бюро генеральным конструктором, Туполева назначают генеральным конструктором корпорации, которая создается на базе целого авиационного комплекса и авиазавода Самары. В этот период под его руководством закончилось создание пассажирского сверхзвукового лайнера. Первые пассажирские самолеты этой модели имели высокую стоимость авиабилетов, поэтому не все могли позволить себе путешествовать таким образом.
Разработка новых моделей
Массовое производство магистральных самолетов аэрофлота, после очередной модернизации и проведения усовершенствования новых двигателей, началось в конце восьмидесятых годов. Туполев завершает работу над созданием экспериментального самолета, специально для которого конструкторское бюро разработало водородный двигатель, и эта модель совершает свой первый удачный перелет. Немного позже в воздух поднимается еще одна усовершенствованная модель Туполева — среднемагистральный самолет.
Его серийное производство началось в начале девяностых годов на авиационном промышленном объединении, в городе Казань. Работы не останавливаются, и вскоре, на базе некоторых моделей пассажирских самолетов, конструкторское бюро начинает работу над проектом создания стратегического бомбардировщика, однако вместо него под нажимом руководства военно-воздушных сил ВВС решено было разработать оригинальный самолет Ту-160, полет которого был продемонстрирован на аэродроме Кубинка перед министром обороны США.
Туполев является генеральным конструктором проекта по созданию одноступенчатого космического самолета, больше известного под названием "Буран". Но очень тяжелая, и в то же время вдохновленная работа над созданием новых моделей самолетов продолжается, существующие модели модернизируются и совершенствуются. Многие получили свое распространение, и их выпуск принял крупносерийное производство. Туполев вошел в число выдающихся ученых и авиационных конструкторов. Он был три раза награжден орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, его наградили Знаком Почета, кроме того, ему присвоено звание Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской государственной премии.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Тематические горящие туры в австрию и Венгрию недорого, скидки на туры в Сербию;
- Авиабилеты в Париж, прокат автомобилей в Испании и Нидерландах онлайн.