Производители реактивных самолетов после войны

Самолет «МиГ-15»

Великобритания после войны передает России английский турбореактивный двигатель, выпускаемый фирмой «Роллс-Ройс», благодаря чему в конце сорок седьмого года появляются в России самолеты «МиГ-15», оснащенные этими двигателями.

Появление этих маленьких, юрких машин в воздушном пространстве Кореи, вносит существенные коррективы в расстановки сил и практически мгновенно изменяет баланс, демонстрируя всему Западу, что Россия имеет необходимые технологии и достаточно развитую промышленную инфраструктуру для производства современной авиационной техники. Она способна создать самолеты, позволяющие любителям путешествий, приобретать авиабилеты стоимость была достаточно высокой добираться до другого материка за сравнительно короткое время.

Разработчики реактивной техники в Америке запаниковали. У них самым лучшим самолетом был «F-4 Сейбр», который в ходе военных действий проявил некоторые недоработки.

Начало пятидесятых годов ознаменовано для США и России использованием огромных усилий в создании боевых самолетов, способных материально обеспечить стратегию ядерного сдерживания. Разработчикам увеличили финансирование и провели ремонт квартир в Электростали, куда некоторых и поселили.

Появление бомбардировщиков

Вершиной развития бомбардировщиков, которые представляли собой многомоторные самолеты, является конец пятидесятых годов.

В это период создаются бомбардировщики Стратофортресс» и «ТУ-16», которые дольше других моделей остаются на вооружении многих стран.

После появления стратегических реактивных бомбардировщиков в воздушном пространстве Восток и Запад начинают по-другому смотреть на самолеты-перехватчики. Они по-новому оценивают их роль.

Самолеты-перехватчики

Создается новое поколение самолетов, имеющих высокую скорость набора высоты, радары и размеры, которые не уступали бомбардировщикам. На этот тип самолетов монтируется большое количество вспомогательного радиоэлектронного оборудования, которое предназначается для управления, возникает новый термин — авионика.

Эти самолеты становятся предшественниками многоцелевых истребителей.

В связи с тем, что Франция не принимала участия войне с Кореей, она быстро справилась с разрухой после войны и смогла добиться конкурентоспособности в военной авиационной индустрии.

Она не доверяла политике США и отказывалась покупать их самолеты, поэтому занялась производством самостоятельно. Четыре страны (Россия, США, Великобритания и Франция) на протяжении десяти лет после войны выпускали основную часть боевых реактивных самолетов.

Они строили самолеты себе и осуществляли экспорт в другие страны, а иногда просто отдавали их в дружественные республики.

В доминирующей роли четырех стран в производстве реактивной авиации было и небольшое исключение. В начале пятидесятых годов Швеция разработала и построила недорогой истребитель, имеющий прекрасные технические характеристики, который стал известен всему миру наряду с машинами доминирующих держав.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

История авиации. Причины катастроф Армейская авиация в Первой Мировой войне Армейская авиация, кампания 1915 года Армейская авиация. Кампания 1916 года Армейская авиация 1917 года История отечественной авиации От Икара к полетам От планера к самолёту один шаг Летательные аппараты Аэростаты Дирижабли Зарождение идеи самолета Первые проекты самолета Самолетостроение в начале двадцатого века Самолетостроение после первой мировой войны Самолетостроение в период Второй Мировой Производители реактивных самолетов после войны «Шалости» авиаторов в воздухе Марсель Блох (с 1945 - Дассо) Уильям Боинг Зарубежные авиастроители Митчелл Реджинальд Джозеф Нортроп Джон Кнудсен Первые европейские авиаконструкторы Профессор Юнкерс Авиамагнат Людвиг Боинг Конструктор Михаил Григорашвили Германские авиаконструкторские предприятия Фоккер Антони Герман Герард Ро Аллиот Вернон Петр Васильевич Балабуев Жуковский Николай Егорович Дондуков Александр Николаевич Бартини Роберто Людовигович Бериев Георгий Михайлович Горбунов Владимир Петрович Дмитрий Павлович Григорович Ильюшин Сергей Владимирович Камов Николай Ильич Лавочкин Семён Алексеевич Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич Сухой Павел Осипович Можайский Александр Фёдорович Мясищев Владимир Иванович Поликарпов Николай Николаевич Симонов Михаил Петрович Алексей Туполев Андрей Туполев Павел Цыбин Яковлев Александр Сергеевич
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования