История авиации. Причины катастроф
В гражданской авиации возросло количество катастроф, особенно это касалось тяжелых самолетов. Правительство начало предпринимать самые различные способы для борьбы с аварийностью. Платили здесь мало, и квалифицированные пилоты на пассажирских самолетах работать отказывались. Приняли постановление ввести дополнительную оплату за часы налета. Но положительного результата эта мера не принесла. После проведения анализа причин катастроф и аварий, которые произошли с самолетами «Аэрофлота», пришли к выводу, что девяносто их процентов связаны с недисциплинированностью летного состава, в частности, с употреблением алкоголя на рабочем месте.
Принятие мер
Правительство начинает применять меры по наведению строгого порядка в гражданской авиации. Принятые жесткие меры были закреплены в постановлении Совета министров «Об авариях и катастрофах в ГВФ». Но аварийность не уменьшалась, только за один год произошло более тысячи летных происшествия, двадцать пять из них — катастрофы. Кремль разозлился не на шутку, и правительство усилило наказания для всех виновных в происшедших катастрофах — начали просто сажать.
Но ситуация в гражданской авиации не менялась. Самолеты в воздухе по-прежнему сталкивались, гибли люди. В авиации пытались навести порядок, проведя чистку среди руководящего состава. Но и этого было недостаточно. Количество катастроф росло, увеличивались размеры самолетов, появились реактивные двигатели и удачные посадки стали редким явлением. Среди населения появилась паника — на новых самолетах боялись летать, считая, что спастись во время аварии на них невозможно.
Массово начали сдавать купленные авиабилеты, стоимость которых подлежала возврату — «Аэрофлот» терпел убытки. А дисциплина продолжала оставаться на прежнем уровне, имели место выпивки перед полетами. Практиковавшееся по всей стране отстранение от полетов на три месяца, не давало положительных результатов — число катастроф росло. Не смогло помочь и очередное принятое постановление Центрального комитета и Совета министров.
Небольшое изменение в лучшую сторону появилось только в семидесятых годах, но не благодаря внедрению новой техники и совершенствованию аэродромов, что тоже играло важную роль в сложившейся ситуации в гражданской авиации. Основной причиной улучшения стало то, что своей работой в «Аэрофлоте» начали дорожить. Там стали платить хорошую заработную плату, а существующие в большом количестве военные и гражданские училища авиации выпускали ежегодно летные кадры. И после того, как летчиков начали списывать только за то, что он появился на улице в выходной день, в нетрезвом виде, а техников самолетов за один не докрученный болт или винт, отдавали под суд, в гражданской авиации был наведен относительно строгий порядок.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие туры в Варшаву, активный отдых в Австрии и Венгрии недорого;
- Стоимость авиабилетов в Нидерланды, тематические туры в голландию и Сербию онлайн.