Дирижабли

Дирижабль является сложным устройством, в основу которого положен аэростат. Главным его отличием является управляемость и форма. Обтекаемая форма корпуса предоставляет ему возможность лететь целенаправленно и развивать скорость, которая намного превосходит скорость воздушного шара. В основном, все дирижабли оснащаются двигателем и оперением, это позволяет им изменять высоту и направление полета. Основное преимущество перед современной авиационной техникой — его безопасность. Даже при неработающих двигателях дирижабли не пикируют, они плавно снижаются, сохраняя жизнь экипажу и пассажирам.

Происхождение

Дирижабли — это не игрушка ветра, они могут противостоять даже сильному шторму, развивая скорость до двухсот километров в час. Патрульные дирижабли во время войны оставались в воздухе и в сильный шторм, когда полет самолетов считался невозможным. Многие из них кроме всего прочего могут совершать полеты при очень сильной облачности и обледенении.

Переводится слово «дирижабль» с французского как «управляемый».

В области разработки дирижаблей первопроходцем считается француз Жиффар, совершивший осенью в пятьдесят втором году девятнадцатого века полет на дирижабле, оснащенным паровым двигателем. Такого рода летательные аппараты широко использовались до середины двадцатого века. Их применяли для перевозки грузов и пассажиров, правда стоимость авиабилетов на дирижабли была несколько высокой. С развитием самолетной авиации их производство и использование уходит на убыль, возвращаются к их производству только в шестидесятые годы.

Прототип всех управляемых аппаратов — дирижабль с баллонетом, разработанный в конце восемнадцатого века братьями Роббер. Они сами на нем совершили первый полет, который окончился благополучно. Вскоре австриец Генлейн строит первый дирижабль, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, имеющим четыре цилиндра.

Дирижабли с моторами

Дирижабли с двигателями с тех пор активно производятся и используются. Вскоре появляется дирижабль с электрическим двигателем, испытывал который пилот француз Тиссандье. Двигатель дирижабля — динамомашина Сименса и двадцать четыре аккумуляторные батареи, установлен в гондоле дирижабля.

Постепенно с развитием техники появляются полностью управляемые аппараты. Через год во Франции первые полеты совершает дирижабль «Франция», где установлен электродвигатель и четырехлопастный деревянный винт.

Вскоре появляется дирижабль на бензиновом двигателе, который установил доктор из Германии Вельферт на самодельном аэростате. Однако пробный полет аппарата прошел неудачно — его механики погибли.

Случаи крушения дирижаблей перестают быть редкостью, и в начале двадцатого века общественность выступила против использования дирижаблей.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

История авиации. Причины катастроф Армейская авиация в Первой Мировой войне Армейская авиация, кампания 1915 года Армейская авиация. Кампания 1916 года Армейская авиация 1917 года История отечественной авиации От Икара к полетам От планера к самолёту один шаг Летательные аппараты Аэростаты Дирижабли Зарождение идеи самолета Первые проекты самолета Самолетостроение в начале двадцатого века Самолетостроение после первой мировой войны Самолетостроение в период Второй Мировой Производители реактивных самолетов после войны «Шалости» авиаторов в воздухе Марсель Блох (с 1945 - Дассо) Уильям Боинг Зарубежные авиастроители Митчелл Реджинальд Джозеф Нортроп Джон Кнудсен Первые европейские авиаконструкторы Профессор Юнкерс Авиамагнат Людвиг Боинг Конструктор Михаил Григорашвили Германские авиаконструкторские предприятия Фоккер Антони Герман Герард Ро Аллиот Вернон Петр Васильевич Балабуев Жуковский Николай Егорович Дондуков Александр Николаевич Бартини Роберто Людовигович Бериев Георгий Михайлович Горбунов Владимир Петрович Дмитрий Павлович Григорович Ильюшин Сергей Владимирович Камов Николай Ильич Лавочкин Семён Алексеевич Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич Сухой Павел Осипович Можайский Александр Фёдорович Мясищев Владимир Иванович Поликарпов Николай Николаевич Симонов Михаил Петрович Алексей Туполев Андрей Туполев Павел Цыбин Яковлев Александр Сергеевич
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования