Дирижабли
Дирижабль является сложным устройством, в основу которого положен аэростат. Главным его отличием является управляемость и форма. Обтекаемая форма корпуса предоставляет ему возможность лететь целенаправленно и развивать скорость, которая намного превосходит скорость воздушного шара. В основном, все дирижабли оснащаются двигателем и оперением, это позволяет им изменять высоту и направление полета. Основное преимущество перед современной авиационной техникой — его безопасность. Даже при неработающих двигателях дирижабли не пикируют, они плавно снижаются, сохраняя жизнь экипажу и пассажирам.
Происхождение
Дирижабли — это не игрушка ветра, они могут противостоять даже сильному шторму, развивая скорость до двухсот километров в час. Патрульные дирижабли во время войны оставались в воздухе и в сильный шторм, когда полет самолетов считался невозможным. Многие из них кроме всего прочего могут совершать полеты при очень сильной облачности и обледенении.
Переводится слово «дирижабль» с французского как «управляемый».
В области разработки дирижаблей первопроходцем считается француз Жиффар, совершивший осенью в пятьдесят втором году девятнадцатого века полет на дирижабле, оснащенным паровым двигателем. Такого рода летательные аппараты широко использовались до середины двадцатого века. Их применяли для перевозки грузов и пассажиров, правда стоимость авиабилетов на дирижабли была несколько высокой. С развитием самолетной авиации их производство и использование уходит на убыль, возвращаются к их производству только в шестидесятые годы.
Прототип всех управляемых аппаратов — дирижабль с баллонетом, разработанный в конце восемнадцатого века братьями Роббер. Они сами на нем совершили первый полет, который окончился благополучно. Вскоре австриец Генлейн строит первый дирижабль, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, имеющим четыре цилиндра.
Дирижабли с моторами
Дирижабли с двигателями с тех пор активно производятся и используются. Вскоре появляется дирижабль с электрическим двигателем, испытывал который пилот француз Тиссандье. Двигатель дирижабля — динамомашина Сименса и двадцать четыре аккумуляторные батареи, установлен в гондоле дирижабля.
Постепенно с развитием техники появляются полностью управляемые аппараты. Через год во Франции первые полеты совершает дирижабль «Франция», где установлен электродвигатель и четырехлопастный деревянный винт.
Вскоре появляется дирижабль на бензиновом двигателе, который установил доктор из Германии Вельферт на самодельном аэростате. Однако пробный полет аппарата прошел неудачно — его механики погибли.
Случаи крушения дирижаблей перестают быть редкостью, и в начале двадцатого века общественность выступила против использования дирижаблей.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогие туры в австрию и Германию онлайн, отдых в Бельгии недорого;
- Скидки и аренда автомобилей в Испании и Болгарии онлайн.