Аэростаты

Состоит аэростат из шара, который делается из плотной прорезиненной ткани и наполняется водородом или горячим воздухом, подогреваемым при помощи горелки, которая устанавливается на пассажирской корзине. Задача горелки — регулирование температуры. К шару при помощи тросов крепится корзина, размеры которой больше, чем сам шар. В связи с этим аэростат по-другому называют воздушным шаром.

Пионеры аэростатов

Первым серьезным проектом летательного аппарата был проект священника Лана-Терци. Затем появились модели братьев Монгольфье и Шарля. В полет на аэростате впервые отправилась женщина мадам Тибль в восьмидесятых годах восемнадцатого века, а ее сопровождал месье Флёран. Полет проводился в присутствии короля Швеции. Аэростат смог подняться на высоту около трех километров.

Первое длительное путешествие

Немного спустя итальянский посол Лунарди совершил над Великобританией настоящее путешествие из Лондона до графства Хертфордшир на воздушном шаре. Это было для человека знаменательным достижением, оно открыло эру для воздушных путешествий. Правда, авиабилеты стоимость которых даже не была известна, не продавались.

По полетам на аэростате рекорд поставил англичанин Чарльз Грин — он совершил сто полетов.

В тридцатые годы девятнадцатого века начинается настоящая экспансия воздуха на дальность путешествия. Пилоты и конструкторы начинают понимать, что необходима возможность управления летательными аппаратами. Часто для продления полета использовали сброс балласта, роль которых выполняли мешки с песком.

Конструированием и испытанием аэростатов занимались не только любители-одиночки — появились общественные организации. Создается Воздухоплавательная ассоциация, выпустившая акций на сумму восемь тысяч фунтов стерлингов. Основатели организации на доход от акций планировали построить аэростат, однако это не имело успеха.

Аэростаты в войне

Применяли аэростаты и в военные годы, с них производились бомбовые атаки. Японцы осенью сорок четвертого года с них сбрасывали бомбы на США.

Некоторые аэростаты оснащались механизмом самоуничтожения, это были так называемые аэростаты — камикадзе. Однако их полезное действие было маленьким — только десятая часть запущенных аэростатов достигла берегов Америки.

Со временем техника совершенствовалась, продолжались рекорды. В Париже в начале двадцатого века были проведены на аэростатах массовые состязания пилотов. Спустя несколько лет эти соревнования становятся международными — в них принимают участие пять европейских стран.

С каждым годом популярность аппаратов растет. В тридцатые годы этот вид спорта приобретает большое число поклонников. В России ставится много рекордов. Например, в тридцать пятом году Романов поднимается на высоту десять километров, находясь в открытой корзине.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

История авиации. Причины катастроф Армейская авиация в Первой Мировой войне Армейская авиация, кампания 1915 года Армейская авиация. Кампания 1916 года Армейская авиация 1917 года История отечественной авиации От Икара к полетам От планера к самолёту один шаг Летательные аппараты Аэростаты Дирижабли Зарождение идеи самолета Первые проекты самолета Самолетостроение в начале двадцатого века Самолетостроение после первой мировой войны Самолетостроение в период Второй Мировой Производители реактивных самолетов после войны «Шалости» авиаторов в воздухе Марсель Блох (с 1945 - Дассо) Уильям Боинг Зарубежные авиастроители Митчелл Реджинальд Джозеф Нортроп Джон Кнудсен Первые европейские авиаконструкторы Профессор Юнкерс Авиамагнат Людвиг Боинг Конструктор Михаил Григорашвили Германские авиаконструкторские предприятия Фоккер Антони Герман Герард Ро Аллиот Вернон Петр Васильевич Балабуев Жуковский Николай Егорович Дондуков Александр Николаевич Бартини Роберто Людовигович Бериев Георгий Михайлович Горбунов Владимир Петрович Дмитрий Павлович Григорович Ильюшин Сергей Владимирович Камов Николай Ильич Лавочкин Семён Алексеевич Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич Сухой Павел Осипович Можайский Александр Фёдорович Мясищев Владимир Иванович Поликарпов Николай Николаевич Симонов Михаил Петрович Алексей Туполев Андрей Туполев Павел Цыбин Яковлев Александр Сергеевич
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования