Андрей Туполев
Инженер, генерал-полковник, авиаконструктор, академик Академии Наук Туполев Андрей Николаевич с отличием окончил техническое училище, по окончании которого, стал членом воздухоплавательного кружка. Принимал участие в создании планёра и на нем совершил свой первый самостоятельный полет. Спустя пять лет Туполев начинает работу в первом в России авиационном расчётном бюро, где конструирует первые аэродинамические трубы.
Андрей Туполев является организатором производства алюминиевого сплава, который получил название кольчугалюминия, и различных полуфабрикатов из него. Вскоре, после гражданской войны Туполев становится председателем Комиссии, занимавшейся постройкой металлических самолётов. С этого периода под его руководством начинает работать сформированное им опытное конструкторское бюро, целью которого было проектирование и производство цельнометаллических самолётов разнообразных классов.
Работа в конструкторском бюро на заводе
Десять лет Туполев занимается созданием научно-технической базы авиационного завода, является разработчиком проектов для ряда лабораторий и производств аэродинамических труб, принимает участие в строительстве опытного гидроканала и авиационного завода, занимающегося производством цельнометаллических самолётов. В этот период Туполев создает свой первый, смешанной конструкции, лёгкий самолёт, через год первый цельнометаллический самолёт, а еще через год боевой цельнометаллический самолёт. Он первым в мировой практике не только научно обосновал рациональность применения схемы цельнометаллического свободнонесущего моноплана, имеющего большой строительной высоты профиль крыла с двигателями, которые расположены в его носке, но и создал не имевший в мире аналогов самолёт.
Туполев смог разработать и внедрить в крупносерийное производство новую технологию металлических самолётов лёгких и тяжёлых моделей. Под его руководством было запущено много моделей бомбардировщиков, разведчиков, истребителей, пассажирских, транспортных, морских, специальных рекордных самолётов. Кроме того, появились модели аэросаней, торпедных катеров, гондол, мотоустановок и первых дирижаблей.
В практике отечественного самолётостроения им была введена организация на занимающихся серийным производством заводах, что позволило ускорить выпуск машин, привело к созданию при конструкторских бюро лётно-доводочных заводских баз, а также привело к сокращению сроков проведения испытаний полетов. В конструкторских бюро под руководством Туполева было спроектировано больше ста типов самолётов, из которых семьдесят были запущены в серийное производство. В их число входили и пассажирские самолеты, стоимость авиабилетов на самолеты Туполева постепенно приобретали свойство доступности.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Тематические горящие туры в австрию и Нидерланды недорого, скидки на туры в Венгрию;
- Авиабилеты в Париж, прокат автомобилей в Испании и Сербии онлайн.