Основные факторы внешней оптимизации
Начало внешней оптимизации сайта возможно лишь после окончания работ, связанных с внутренней оптимизацией ресурса. Лишь после этого предпринимается ряд мероприятий, выполняемых с поисковыми системами, различными заголовками и другими объектами.
Задачей этих действий является продвижение сайта по заданным ключевым фразам и повышение авторитетности ресурса. Любая поисковая система, будь то Яндекс или Google, стремится максимально точно определить релевантность страницы поисковому запросу. Следовательно, некий алгоритм проверяет, соответствует ли содержимое документа тем ключевым фразам, которые в нем встречаются.
Эта задача, в свою очередь, требует анализа текста страницы с учетом плотности и веса ключей, тегов, в которые они заключены и множества других показателей. На большинство перечисленных параметров может повлиять вебмастер ресурса. Как известно, раскрутка сайта является очень популярной услугой, к тому же на этом рынке ведется жесткая конкуренция. По этой причине одного лишь анализа статей, представленных на сайте, явно недостаточно. Так, можно встретить немало документов, которые оптимизированы под самые распространенные запросы. Обращая внимание только на контент, сделать правильный выбор практически невозможно. Именно поэтому всякая поисковая система располагает собственными алгоритмами расчета авторитетности страницы либо целого ресурса.
Яндекс
Компания Яндекс в своей поисковой системе применяет термины ИЦ, ВИЦ и тИЦ.
1. ИЦ. Представляет собой общее обозначение популярности отдельно взятого сайта в численном выражении. Таким образом, ИЦ означает своего рода абсолютное значение важности ресурса в глазах поисковой системы.
2. тИЦ (тематический индекс цитирования) – это характеристика, определяющая авторитетность web-сайта. Ее расчет производится с учетом качественной характеристики ссылок на ресурс с других ресурсов. Важно иметь в виду, что алгоритм определяет качество ссылок. Это очень важное условие для достижения необходимого эффекта в ПС Яндекс.
3. ВИЦ (взвешенный индекс цитирования). Представляет собой относительную величину, показывающую популярность конкретного документа относительно этой же характеристики у других документов в Сети.
Компания Google в своей поисковой системе применяет собственный алгоритм определения важности интернет-проектов, используя для этого параметр PR. Он входит в число факторов, от которых зависит порядок отображения результатов в поисковой выдаче. Повышение этого параметра позволяет достичь высоких результатов в ПС Google.
В Google считают, что в том случае, если на одной странице имеется ссылка на другой ресурс, она голосует за другую страницу. Таким образом, количество этих «голосов» прямо пропорционально важности ресурса. Разумеется, алгоритм Google производит подсчет этой характеристики, принимая во внимание качество ссылок, т.е. авторитетность ресурсов. Надо отметить, что PR не является единственным фактором оценки страниц, но он важнее других, поэтому о нем так часто ведется речь.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам
Отзывы наших клиентов приведены здесь
Дополнительная информация:
- небольшая стоимость авиабилетов в Италию онлайн;
- дешевые туристические путевки в Германию и Австрию с вылетом из Москвы;
- лучший отдых в Австрии и Болгарии, прокат автомобилей.