Советы по улучшению ваших продаж
Стабильно высокие продажи товаров или услуг можно достичь, если грамотно подходить к организации бизнес-процессов. И речь не столько о рекламных кампаниях, привлекательности предложений для покупателей, хотя эти факторы и являются одними из основных. Главное – чтобы потенциальные клиенты знали о бренде, товаре или компании, доверяли ей и отдавали предпочтение при выборе среди предложений конкурентов. Как этого достичь? Есть много способов, но в данном случае стоит рассмотреть пользу услуг контакт-центра для улучшения продаж.
Как контакт-центр помогает повысить продажи?
Для начала нужно понимать, что контакт-центр – это компания, оказывающая услуги для бизнеса на основании договора аутсорсинга. И среди конкретных услуг от этой компании нет волшебной «повысить продажи». Да, есть комплексные предложения, так называемые готовые решения, но даже они гибко подстраиваются под каждого конкретного заказчика с учетом особенностей его бизнеса. Поэтому ключевыми факторами при определении эффективности contact-центра для улучшения продаж являются цели проекта и способность их достижения в сжатые сроки. В зависимости от текущих целей будут меняться и услуги, предоставляемые заказчику.
Вот некоторые из примеров целей проекта:
- Привлечение новых покупателей. Здесь потребуется поиск клиентов среди целевой аудитории. Возможные решения – обзвон по базе с презентацией компании, товаров, брендов, прямые телефонные продажи («холодные» продажи) и некоторые другие услуги.
- Увеличение среднего чека. Тут, возможно, потребуются «теплые» звонки, маркетинговые исследования и опросы, которые помогут отделу продаж определить потребности и покупательские способности клиентов, информирование о выгодах покупки на нужный средний чек (банально, но при этом эффективно: «При покупке на сумму свыше …. руб. вы получаете такие-то бонусы»).
- Повышение лояльности покупателей. Может достигаться за счет налаживания обратной связи (услуги «Горячая линия», служба поддержки, консультирования в группах социальных сетей, в мессенджерах), внедрения омниканальности, ненавязчивой рассылки по e-mail или SMS информации об интересных предложениях, акциях и бонусах.
Когда контакт-центр помогает улучшить продажи? Услуги контакт-центра по улучшению продаж востребованы в следующих случаях:
- Производитель товара хочет расширить присутствие на рынке, найти новых оптовых покупателей.
- Торговая сеть для борьбы с конкурентами за клиентов ищет возможность привлечения новых покупателей, удержания действующих.
- Компания, оказывающая услуги, только выходит со своим предложением на рынок с высокой конкуренцией.
Контакт-центр «Цифровые Технологии» поможет повысить продажи компании на выгодных условиях – на сайте dtco.ru можно ознакомиться подробнее с предлагаемыми тарифами на отдельные услуги, пакетные предложения (готовые колл-центры для бизнеса) и задать интересующие вопросы менеджерам.