Ключевые показатели в финансовой сфере

Установление ключевых показателей эффективности в финансово-экономической сфере всегда вызывало серьезные сложности. Специалисты рекомендуют распределять KPI по функциональным отделам ФЭБ.

Перед сотрудниками устанавливают персональные задачи и определяют срок их выполнения. После определения задач специалисты создают бонусные карты и четко прописывают в них, каким образом отклонение от принятого плана повлияет на размер переменной части заработной платы в процентном соотношении. Наиболее успешные примеры KPI показывают, что система должна быть максимально простой и понятной. Сотрудник может получить бонус только в том случае, если он выполняет свои функции своевременно и качественно. Это важно, поскольку в прошествии установленного срока могут измениться задачи и цели предприятия. Следовательно, будут скорректированы и ключевые показатели эффективности для менеджмента.

По мнению экспертов, для сотрудников ФЭБ не стоит устанавливать более 5 ключевых показателей эффективности для персонала. При большем количестве KPI доля бонуса каждого из них становится незначительной. Даже если каждый из них в отдельности будет значим для компании, лично для специалиста потеря 1-5% бонуса не будет так важна. Более эффективную мотивацию устанавливает 20%-ный вес бонуса. Это заставляет специалиста бросить все силы на решение поставленной перед ним задачи.

Многие компании устанавливают индивидуальные показатели для сотрудников, исходя из результатов ежегодной аттестации. Аттестация превращается в возможность поговорить с работником, оценить степень его удовлетворенности занимаемой должностью, определить слабые места, которые нужно развивать. По результатам аттестации перед специалистами будут установлены определенные цели: устранение недостатков в его работе или профессиональное развитие. Ключевые показатели эффективности должны быть нацелены на конкретное действие, которое можно выполнить в реальные сроки.

На плечи финансистов ложится оперативное управление финансами или своевременное проведение всех платежных операций. Самые неприятные последствия для предприятия несет «кассовый разрыв», когда на счетах компании отсутствуют денежные средства. Чтобы предупредить это, финансовый директор использует планирование, привлечение кредита, сбор оперативной информации о прогнозе расходования и поступления денежных средств, договоренность с кредиторами об отсрочке. Таким образом, одним из главных показателей эффективности финансиста является отсутствие кассовых разрывов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Загородные дома Швейцарский перочинный нож Victorinox Иерусалим. Древний и многолюдный Ремонт квартир: дизайн рабочего кабинета Интернет-магазин навигаторов Группа компаний «Лекс» - юридические услуги Купить участок для дачи. Симферопольское шоссе Горнолыжные туры в Андорру Как можно заработать на рынке Форекс? Особенности отдыха в Паттайе Первые годы существования такси в России Прокат автомобилей в Москве - просто и удобно! Такси бизнес класса - комфорт за небольшую доплату Отдых на озере Байкал: в помощь туристу-новичку «Must-do» Мексики и Норвегии Когда ехать на Мальдивские острова? Такси в помощь путешественникам Бизнес одежды: на пике популярности - блузки Свадьба в Чехии Каучсерфинг: принципы, риски, затраты Сувениры из металла Деятельность туроператоров Отдых в Испании Оборудование для теплообменников в Москве Ребенок и покупки Атмосфера ресторанов «Дед Пихто» и «Иверия»
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования