Лондонские двухэтажные автобусы
Сложно представить себе, что еще 200 лет назад в Лондоне совершенно не было никакого общественного транспорта. Можно было только пешим ходом дойти от одной улицы до другой, тратя на это мероприятие свободное время. Если речь заходила о путешествии из центра города до ближайшей деревни, то нужно было потратить порядка получаса, ведь территория города была совершенно небольшой.
Сегодня лондонцы имеют прекрасную возможность пользоваться высокотехнологичными транспортными средствами, например, двухэтажными автобусами. Жители других государств тоже имеют возможность посмотреть расписание автобусов, Щелково и многие другие города делают его электронным, и осуществить комфортную поездку.
Предшественники двухэтажных автобусов
Более сотни лет тому назад первыми двухэтажными транспортными средствами стали кареты, первый ярус которых был остеклен и оснащался прочными дверями. Подняться на второй ярус можно было по крутой деревянной лестнице. Соответственно, пассажиры, располагавшиеся сверху такой повозки, чувствовали себя не слишком комфортно, если на улице шел дождь. Площадка была открытой и комфортной для передвижения только лишь в теплое время года при благоприятных климатических условиях. Первый двухэтажный транспорт именовался Омнибусом.
В далеком 1829 году Джордж Шилибир представил для городских путешественников первую линию маршрутных агрегатов. Они передвигались между Паддингтоном и Сити. Dokuwiki, но авто мог перевозить всего лишь 22 пассажира, а управлялся он упряжкой из трех лошадей. Уже через десятилетие на линиях курсировали 620 пассажирских машин, которые с удовольствием использовались лондонцами.
Модернизация транспортных средств
Только в 1900 году двухэтажные повозки стали оснащаться моторами. Повозка приводилась в действие мощным мотором. Уже в 1933 году двухэтажные транспортные средства стали одними из самых востребованных, и в то время и их численность была около шести тысяч. Городской житель мог в удобное время посмотреть расписание автобусов, Щелково или любой другой город его предоставлял, и отправиться в заданном направлении.
В 2005 году система городского транспорта была значительно модернизирована, и лидером поставок техники на британские рынке стало отделение Wright Group, выпускающее ультрасовременные двухэтажные автобусы удобные как для пассажиров, так и для водителя. Судостроитель от вышеуказанной компании сегодня представляет проект городского транспорта будущего, который по своему внешнему облику напоминает космический шаттл.