Использование пакетов в рекламных целях

Можно ли представить нашу жизнь без пакетов? Во что бы мы тогда стали упаковывать покупки, подарки, мусор, в конце концов?! А что бы стали делать рекламисты без такого ценного маркетингового и пиар-хода?!
Итак, в общем говоря, пакеты – это упаковка с ручками. В зависимости от предназначения такой упаковки, могут различаться и виды непосредственно пакетов. Так, стандартные «майки» или «бананы» - это наиболее простой вид. Они применяются для повседневных покупок, например, для походов в супермаркет. Менее крепкие «плоские» пакеты предназначены уже для покупок разовых или единичных, например, в магазинах одежды, косметики. Надо отметить, что такие пакеты могут также носить характер подарочных. Отдельно стоит отметить также и бумажные пакеты. Они, хоть и не отличаются какой-либо крепостью, позволяют облачить небольшую ношу в одежду стильной, праздничной или подарочной упаковки.
Таким образом, пакеты бывают разных видов. Так как же маркетологам правильно определиться с типом, подходящим именно их рекламной компании? Все достаточно просто и логично. Так, пакеты с логотипом – это реклама, не требующая платы за размещение. Причем реклама такая работает сразу на два фронта: внутренний (то есть повышает лояльность покупателя) и внешний (является наружным способом информирования потребителей). Вот исходя из правильной ориентации на преимущество того или иного эффекта и должна строиться рекламная компания. Рассмотрим примеры. Самая простая «майка» с размещенным на ней логотипом супермаркета, позволит людям на улице оценить количество и объем покупок, совершенных именно в этом магазине. Причем реклама такая работает не благодаря стилю и не предполагает престижности, а значит, не требует значительных вложений на разработку и производство пакетов.
Совсем другое дело, когда речь заходит о косметическом бутике. Клиенты таких магазинов приходят за качеством и эксклюзивом. Вот почему пакеты, предлагающиеся к покупкам, должны быть выполнены креативно и/ или стильно. Так, опираясь на небольшой вес покупки, хорошим решением в этом случае могут стать бумажные пакеты с нанесенным на них тиснением – логотипом. Такая упаковка не рассчитана на привлечение внимания широкой уличной аудитории, однако этого от нее и не требуется. Гораздо важнее для маркетологов с помощью логотипа обратить на себя внимание целевой аудитории бутика: например, подруг скупившейся дамы или ее мужчины.
Таким образом, логотипы на пакетах в зависимости от нужд и целей рекламной кампании могут выполнять различные функции и выгодно дополнять существующий имидж фирмы на рынке.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

По египетским водам на лайнере Свадьба в Праге – традиции для влюбленных Здравницы Московской области: провести отпуск здесь Оптимальная посуда для туризма Купить недвижимость в Германии, квартиры в Мюнхене Выбираем трансфер Выбрать компанию для перевозок груза по России Бизнес план – путь к успеху! Удивительная и многоликая Шри-Ланка Греция. Туристическое многообразие Перевозка грузов вертолетным транспортом Туры на Кубу: путешествие в Матансас Крупнейший музейно-выставочный центр Шедевр неоготики Картинная галерея в Кельне Бельгия: не только писающий мальчик Онлайн заказ такси в Москве станет популярней За покупками – в Финляндию! Отпуск на колесах Кейтеринг как двигатель бизнеса Перспективы развития сельского туризма в России Что нужно учитывать, собираясь на отдых в Тунис Туристам на заметку Регистрация ИП. Практические рекомендации Ждём гостей в Минске!
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования