Аренда Cherry Titto 8 в Москве
Статья подготовлена специалистами компании по аренде автомобилей blackcar.rent.
Сейчас в тренде электрокары. Но пока не каждый автомобилист готов перейти на абсолютно «зеленое» средство перемещения. Дело не только в цене, но и в относительно слабой развитости сети зарядных станций. В массивных городах дела обстоят более-менее, но вот в компактных населенных пунктах – сплошная беда. Гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ как раз для тех, кто не готов к тому, чтобы пересесть на машину с полностью электрическим приводом.
Общие моменты
Рассматриваемый сегодня кроссовер до миллиметра соответствует габаритам серии под номером 8:
• длина – 4722 мм;
• ширина – 1860 мм;
• высота – 1705 мм;
Клиренс несколько скромнее, чем у 8-ки Pro Max, и составляет 180 мм. При full-загрузке дорожный просвет останавливается у значения 145 мм.
Автомобиль легко увидеть в городском потоке по соответствующей надписи в районе багажника и фальшь-выхлопу. Кроме того, в передней части расположился люк для подзарядки, что тоже сразу бросается в глаза.
Что с силовыми агрегатами?
Разъем подзарядки соответствует евростандарту Type 2. На восполнение энергии способно потребоваться от 2,5 до 7 часов. Тут дело зависит от температуры на улице, а также степени износа.
Бензиновый двигатель предполагает маркировку SQRE4T15C. У этого агрегата мощность составляет 147 л.с. Бак вместит только 45 литров, но этого (с учетом того, что будет использоваться и электричество) точно хватит, чтобы проехать где-то 1000 км. Присутствуют еще 2 мотора, но эти установки заняты в работе электрической части. Если говорить о суммарной мощности, она остановилась у отметки 235 л.с.
Отменным решением признана 3-ступенчатая трансмиссия с 3 сцеплениями. Доступно 9 режимов работы в 11 сценариях. Замена масла здесь обязана производиться каждые 40000 км или 4 года.
Расход составляет от 5 до 8 л на 100 км. Как уже догадались, зависит от условий езды. В городе – больше, по трассе – меньше. Когда заканчивается топливо, моментально подключается электрорежим, а это еще в районе 75 км.
Интерьер, багажник и все такое
Отсутствуют явные отличия, если сравнивать с Pro Max. Та же архитектура кресел, материалы и опции. Дополнительно присутствует система предупреждения пешеходов, когда авто перемещается на электротяге. В салоне комфортно даже если предстоит преодолеть несколько сотен километров.
В багажнике расположился аккумулятор. Шторка или полка в комплекте не идут, придется приобретать за отдельную плату. Можно сложить спинки кресел 2 и 3 рядов, получив в итоге неимоверное спальное место или пространство для транспортировки габаритного груза.
Еще в машине качественная шумоизоляция, бортовой компьютер с массой опций, отключаемый ESP и множество иных «плюшек», без которых сложно представить современное транспортное средство.
Поведение на дороге
На асфальте управляемость замечательная, но вот на грунтовой дороге стоит манипулировать машиной внимательно. В целом, транспортное средство послушно следует командам водителя, исполняет поставленные задачи.
Авто уверенно разгоняется, что типично для электрокаров. При сильном ускорении начинают функционировать все 3 мотора. До 100 км/ч удается дожать всего за 7,5 с. При этом важно быть аккуратнее с тормозом. Замедляется машина очень резко.
Интересно, что ход начинается на электрической тяге, а вот бензиновый агрегат подключается только потом. Подвеска не заставляет содрогаться на каждой кочке, но это при умеренной манере езды.
Брать или нет?
Комплектация пока доступна только одна, но машина получилась очень занимательной. Есть моменты, которые хотелось бы усовершенствовать (например, дать возможность езды на ДВС без всего остального), но транспорт получился достойным. На вкус и цвет товарищей нет, но если хотите относительно недорогое и современное авто, Chery непременно окажется разумным вариантом.