Авиакомпания «ЮТэйр» сегодня выполняет рейсы в Киев
UTair — крупнейшая группа зарубежных и российских авиакомпаний. Она осуществляет чартерные и регулярные пассажирские перевозки в России и за рубеж, в том числе предлагает купить авиабилеты в Германию. Это крупнейший российский оператор вертолетных перевозок. Его штаб-квартира располагается в городе Ханты-Мансийске, а основные аэропорты базирования — в Сургуте, Москве и Тюмени. В 1967 году было создано Тюменское управление, из которого в 1991 году и появилась авиакомпания «Тюменьавиатранс», переименованная в 2002 года в «UTair». Раньше она управляла одним аэропортом города Ноябрьска, четырьмя аэропортами в посёлках Игриме, Берёзово, Мысе Каменном и Тазовском, а в 2009 году ему в управление был передан ОАО «Аэропорт Сургут».
Возможность купить авиабилеты в Германию
В 2012 году дочернюю структуру по ремонту самолётов «UTair Technik» по итогам аудита лишили сертификата безопасности. Работы по техобслуживанию самолетов были переданы «S7 Engineering», западноевропейской «Nayak» и «Восток Техникал Сервис». Контролирующий акционер компании UTair — пенсионный фонд фирмы «Сургутнефтегаз». Пять процентов акций выставляется на фондовую биржу ММВБ. В авиационный парк компании входит 228 самолётов.
UTair — крупнейший подрядчик ООН по доставке гуманитарных грузов на вертолетном транспорте. Также в структуру входит тюменский ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг», несколько представительств и филиалов в странах СНГ. За 2007 год было перевезено около трех миллионов пассажиров, что на 20 % выше аналогичного периода 2006 года.
Воздушные суда, входящие в состав флота авиакомпании
Почетное место среди них занимает Аэробус А321 — модель авиатитана, оснащенная мощнейшей парой турбореактивных двухконтурных двигателей. На сегодня таких гигантов в ангарах компании более двадцати. Они регулярно выполняют полеты протяженностью до шести тысяч километров, в том числе можно на них купить авиабилеты из Москвы в Германию.
Этапы работы над созданием модели
Разработки над данными среднемагистральными самолетами начали в далеком 1988 году. В то время конструкторы консорциума «Airbus» объявили о намерении создать авиалайнер, имеющий отличные показатели экономичности потребления топлива и увеличенное количество пассажирских мест. По чертежам самолет должен обладать удлиненным на семь метров фюзеляжем, по сравнению со своим предшественником Аэробусом А320. Он, в отличие от всех предшественников, сборка которых осуществлялась во Франции и в Тулузе, собирался в немецком городе Гамбург. На самолете установлены усиленные тормоза и более мощные двигатели. Планировали выпуск двух модификаций — A321-100 и A321-200.
Последний вариант имел увеличенную дальность полета и большую взлетную массу. В хвосте установили дополнительный топливный бак, имеющий емкость три тысячи литров. После получения первого заказа на создание авиаборта в 1989 году программу по разработке А321 официально запустили в работу. Лайнер A321-100 свой первый полет совершил весной 1993 года, а A321-200 — в конце 1996г. Его крейсерская скорость составляет 903 км/ч, а дальность полета — более четырех тысяч километров. Первоначально в этой модели установили двигатель типа V2500. Но после ввода самолета в эксплуатацию, приняли решение о разработке новой модификации с двигателем CFM56. В зависимости от двигателей А321-100 выпускается в двух вариациях: А321-110 и А321-130.
Авиабилеты из Москвы в Германию на Аэробус
Главная цель создания А321 — составить конкуренцию популярному в тот период Боингу 757-200. Однако, модель А321-100 не оправдала надежд пассажиров и конструкторов, поэтому в 1994 году приняли решение о разработки модели А321-200 — мощнейшего авиагиганта. Он по сравнению со старшим собратом имел несколько серьезных отличий, которые позволили модели стать более популярной на авиационном рынке. Его первый полет состоялся в конце 1996 года. Обе вариации имеют сходные характеристики, но при этом имеют еще одно главное отличие — наличие дополнительного бака объемом три тысячи литров, расположенного в хвостовой части самолета. В настоящее время согласно статистическим данным производство авиалайнера А321 успешно продолжается.
Всего мир увидел более одной тысячи единиц данной техники, основная часть которых продолжает эксплуатироваться и сегодня. Не являются исключением и рейсы компании «Аэрофлот». Она на собственном опыте ощутила безопасность и комфорт самолетов этого типа, совершающих рейсы из Москвы в Мюнхен. Особо стоит отметить удобные пассажирские кресла, имеющие большое расстояние между сиденьями. Взлет и посадка не вызывают необузданной паники и страха. Конечно, много зависит от пилотов, однако и конструкция играет большую роль. В то же время следует отметить некоторые недоставки Аэробуса А321-200 — несколько шумная работа двигателей. В целом же полеты проходят без проблем и не оставляют негативных впечатлений.
Дополнительная информация:
- Привлекательные цены и скидки - грузовое такси в киеве и по всей Украине;
- При планировании путешествия и бронирования мини-гостиниц букинг.ком на русском языке незаменим;
- Расписание и цены на рейса "Аэрофлота" в Херсон и Мадрид из Москвы и Екатеринбурга;
- Планируем - пивного фестиваля oktoberfest germany 2015 даты проведения, цены и отзывы;
- Правила получения водительских прав международного образца в Ялте и других городах РФ;
- Всемирная продовольственная выставка Anuga 2015 начнет свою работу в октябре в Кельне, Германия.