Аренда офиса под турфирму
Аренда под турфирму
Аренда под турфирму должна подбираться тщательно. Правильный офис обеспечит поток клиентов. Выбранное наспех помещение сведет на нет любые расчеты и успех рекламной компании.
Что предлагает рынок
- Помещение вблизи метрополитена. Плюсы: выгодное расположение (часто в центре). Минусы: конкуренция, высокая стоимость.
- Помещения в отдаленных районах. Плюсы: небольшая конкуренция, целевая аудитория, стоимость аренды. Минусы: ограниченный поток клиентов.
- Офис в ТРК. Плюсы: большой поток потенциальных клиентов, удобства. Минусы: особенности рекламы (излишек), функции «справочного бюро».
- Офис в БЦ. Плюсы: престижность, преимущества современных офисов. Клиенты – посетители БЦ и сотрудники. Минусы: может быть ограничено время работы, наличие охраны на входе.
- Витринное турагентство (офис представляет собой по сути лишь большое окно с выходом в людное место). Плюсы: хорошая видимость, дополнительная рекламная площадка. Минусы: функции «справочного бюро», необходимость обеспечения усиленной охраны
- Рабочее место (совместная аренда с другой фирмой). Плюсы: экономия бюджета. Минусы: вариант подходит только на первых порах.
Особенности выбора помещения
В турбизнесе есть один нюанс – непосредственное присутствие клиента в офисе (при ознакомлении с услугами, их выборе или оформлении документов). Зачастую впечатление от помещения становится решающим в выборе продукта от той или иной компании. Разберемся, на какие критерии ориентироваться при поиске, чтобы офиc работал на вас:
- Аренда под турфирму по договору. Следите, чтобы он был официальным.
- Размеры. Помещение не должно быть обширным, достаточно площади от 20 кв. м.
- Местоположение. Лучше выбирать дислокацию в центре либо в зонах скопления потенциальных туристов. Новичкам в бизнесе предпочтительнее расположиться вблизи конкурентов. Во-первых, этим вы сэкономите бюджет на рекламную компанию. Во-вторых, это удобно потребителям. Скорее всего, клиент отправится туда, где в одном месте можно ознакомиться с предложениями туров и сравнить их.
- Отдельный вход с хотя бы небольшой парковкой. Стоит позаботиться и о яркой вывеске.
- Отделка. Аренда часто предполагает проведение ремонта. Интерьер должен отражать элементы специализации или фирменного стиля компании (определенная цветовая гамма, мебель, туристическая атрибутика).
- Оборудование. В офисе потребуется установить оргтехнику (столы и стулья, компьютеры, стеллажи, МФУ, телефоны), мебель для сотрудников и гостей. Поэтому учитывайте наличие места, розеток, возможности подсоединения кабелей оптико-волоконной связи.
- Стоимость. Снять турфирму желательно до 40 тыс. руб. Необходимо учитывать, что дополнительно вам ежемесячно придется оплачивать коммунальные услуги и связь.
Арендовать напрямую выгодно, потому что вы наверняка подберете именно то, что вам нужно. И сэкономите на комиссии агенту. Но при отсутствии свободного времени можно поручить поиск помещения опытным риелторам или подберите на специализированных порталах коммерческой недвижимости.