Услуги авиакомпаний
В зависимости от класса обслуживания авиационные компании предоставляют и разный набор услуг. Сегодня имеется три класса обслуживания. Это — экономический класс, бизнес класс и первый класс. Самый дорогой — первый класс, а самый дешевый — экономический класс. Главным отличием классов является комфортабельность пассажирских кресел, качество питания и вес багажа, провозимого бесплатно. Для пассажиров первого и бизнес класса регистрация проводится отдельно от других пассажиров. Для этого в ряде аэропортов есть специально оборудованные залы ожидания для пассажиров. Также пассажирам первого класса предоставляется трансфер в аэропорт и и из него по прилету.
Норма для бесплатного багажа
Для пассажиров эконом класса можно провести груз весом двадцать килограмм. Для пассажиров бизнес класса норма установлена на уровне тридцати килограмм, а для пассажиров первого класса — сорок килограмм.
Питание
Пассажирам на борту самолета могут предложить четыре разновидности питания, Это чай, ужин, завтрак и обед. Разновидность питания напрямую зависит от времени полета. На самолет доставляются журналы, газеты и различную рекламную продукцию тоже с учетом продолжительности полета, а также типом самолета и контингентом пассажиров. Некоторые авиакомпании отказываются от первого класса. Тогда обслуживание в бизнес классе, практически, соответствует первому классу, а в эконом классе — бизнес классу. Эти реорганизации авиакомпании проводят с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. В полете пассажир может из эконом класса перейти в первый, доплатив разницу в стоимости билета.
Договора с турфирмами
С авиакомпаниями турфирмы заключают договора двух видов. Один вид договора предусматривает договор на квоту мест, которая может быть жесткой и мягкой, что влияет на предоставляемые льготы и различные скидки. Жесткая квота предусматривает для турфирмы всю ответственность за продажу мест в самолете. Авиакомпания при мягкой квоте устанавливает срок возможного отказа туристической фирмой от приобретения билетов. Это позволяет авиакомпании производить дальнейшую реализацию этих мест. Договор авиакомпании на предоставление квоты мест на регулярные авиарейсы предусматривает:
— расписание туров с указанием мест назначения;
— численность туристов по группам;
— срок подачи заявки и выкупа авиабилетов;
— сроки отказа от билетов без штрафных санкций;
— разновидность тарифов на авиабилеты, стоимость которых может сильно отличатся из-за льготных тарифов;
— размеры скидок и перечень льгот на квоту мест;
— срок возврата неиспользованных билетов.
Вторым видом договора является агентское соглашение на реализацию авиабилетов туристической фирмой. При этом турфирма имеет возможность самостоятельно продавать авиабилеты, что упрощает процедуру бронирования мест в самолете и ускоряет ее.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Отдых и тематические экскурсионные туры в Амстердам и Афины, недорогие отели в Словакии;
- Недорогие авиабилеты в Германию, аренда автомобилей sixt rent a car в Австрии онлайн.