О тех, кто укротил небо
Авиационный бизнес настолько динамично развивается, что компаниям необходимо приложить максимум усилий, чтобы постоянно самосовершенствоваться и быть достаточно конкурентоспособными. В свое время именно непонимание этого стоило многим компаниям, того, что они просто прекращали свою деятельность. Такая участь коснулась даже тех авиационных компаний, во главе которых стояли бывшие руководители отрасли, работники, связанные с управлением гражданской авиацией.
Время показало, что не каждый профессионал «того» времени в состоянии справиться с современными задачами, которые ставит авиация сейчас. В итоге, возле тех, кто делал первые шаги в этом нелегком деле, стало появляться множество посреднических фирм, они продавали авиабилеты, стоимость которых, была достаточно высокой, за счет накрученных процентов, тем самым создавая ситуацию, при которой, рейсы были невыгодными для авиаперевозчиков.
Успех бизнеса
Успех заключается в хорошем знании особенностей этого рынка и, конечно, грамотной политике компании. Подтверждением тому служит тот факт, что те компании, руководителями которых стали бизнесмены и финансисты, добились очень хороших результатов в сфере авиаперевозок, хоть они и не связаны с авиацией, зато отлично ориентируются в условиях рыночной экономики. Одним словом, проблема неправильного подбора кадров в авиации стоит особенно остро. Авиация нуждается в грамотных менеджерах и определении уровня ответственности каждого из них.
Экипаж самолета — персонал, который обязан четко выполнять в установленном порядке должностные обязанности по управлению и обслуживанию полетов. Экипаж, как правило, состоит из командира, а также лиц летного состава и обслуживающего персонала. Повышение квалификации и подготовка персонала осуществляется соответствующими учебными заведениями.
Также, периодически проводится сертификация каждого из лиц персонала для проверки соответствия определенному уровню квалификации. Без сертификата, который служит подтверждением наличия требующихся знаний и навыков, а также соответствия здоровья определенным нормам, персонал к работе не допускается. Работа авиационного персонала хорошо оплачивается. Например, заработная плата стюардессы колеблется от 700 до 1500 долларов и, конечно, прилагается полный социальный пакет. Заработная плата состоит из ставки и количества летных часов. Чем больше опыта у работника, тем, соответственно, более длительные рейсы ему доверяют.
Однако летный состав — это не самый главный этап в создании успешной авиакомпании. Много летчиков, стремящихся «добрать» необходимое количество летных часов, готовы сотрудничать с авиакомпаниями, поэтому это не является серьезной проблемой.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки и тематические недорогие туры в Амстердам и Мадрид, отели в Египте;
- Дешевые путевки в Грецию, аренда автомобилей sixt.com в Турции недорого онлайн.