Основные моменты авиаперевозок
История авиаперевозок берет свое начало еще в начале 20 века. Именно тогда был совершен первый перелет. Братья Райт осуществили его на самолете «Wright Flyer». Время перелета тогда составило 12 секунд, за которые было преодолено 36,5 метров. Пассажирские авиа-перелеты берут свое начало во Франции от создания Гленом Куртисом первой авиакомпании и первого аэропорта в 1907 году.
Частные авиаперевозки представляют собой, в первую очередь, возможность для пассажиров добраться до нужного места в нужное время, с помощью воздушных машин, или же транспортировку грузов по воздуху. Таже очень развиты контейнерные перевозки. Раньше этот вид транспорта считался роскошью, которую могли себе позволить лишь немногие, поскольку авиабилеты, стоимость которых была достаточно высокой, обычным гражданам были недоступны. Сейчас времена изменились, и этот вид передвижения стал более ориентированным на клиента с практически любым уровнем достатка. Теперь занятый человек в состоянии самостоятельно регулировать свои планы и свои рейсы в зависимости от потребностей.
Регистрация бизнеса
Для открытия собственного бизнеса, в основе которого будут лежать частные авиаперевозки, необходимо сначала зарегистрировать компанию. Как следствие, набрать штат квалифицированных сотрудников, приобрести необходимое оборудование (аренда или закупка), заключить договора с аэропортами и на техническое обслуживание. И самый сложный, но в то же время заключительный этап — получение лицензии и сертификата на осуществление рейсов. Смысл получения этих документов состоит в том, что сертификат дает право летать, а лицензия — право летать за денежные средства.
Срок лицензии составляет 5 лет. Это государственный документ, который официально дает право осуществлять авиаперевозки, как на территории страны, так и за ее пределами. Чтобы получить лицензию, необходимо подать заявление, в котором будет указана вся необходимая информация о субъекте хозяйственной деятельности.
Причиной отказа со стороны государственных органов на лицензирование могут быть две вещи: недостоверность информации, изложенной в документации, а также несоответствие заявители с подданными условиями лицензирования, которые были определены в заявлении о выдаче лицензии. На случай, если заявитель не согласен с результатом, решение можно обжаловать в суде.
Стоимость этой процедуры достаточно высокая, однако это не является гарантией положительного результата и не говорит о том, что фирма может с гордостью называться авиакомпанией. Заключительным этапом является получение свидетельства эксплуатанта, которое подтверждает соответствие всех уровней технической подготовки заявителя требованиям авиационных правил.
Чикагской конвенцией в 1944 году было введено требование к сертификации всех воздушных судов, которые осуществляют авиаперевозки, в итоге, было положено начало Международной организации гражданской авиации.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки и тематические недорогие туры в Амстердам и Люксембург, отели в Турции;
- Дешевые путевки в Египет, аренда автомобилей sixt.com в Греции недорого онлайн.