Организационные особенности авиационного бизнеса
Сегодня рынок авиации насыщен различными видами воздушных судов, их очень большое количество. Однако у любой авиационной компании при приобретении самолета возникает вопрос: « А стоит ли приобретать не новые самолеты, самолеты, которые уже эксплуатировались?» Продолжительность «жизни» самолета составляет около 30 лет и, первую очередь, зависит от его марки и востребованности.
Следующий вопрос заключается в том, чтобы определить какой самолет приобретать, отечественного производства или импортного. Разница между ними состоит в том, что самолеты импортного производства более экономичны и требуют меньше вложений в топливо, что, согласитесь, немаловажно, учитывая то, что авиабилеты, стоимость которых, достаточно приемлемая, являются плюсом для компании, особенно при нынешних условиях.
Авиационный бизнес требует серьезных денежных вложений и грамотного управления ими. Например, Боинг 737-900 — последняя модель самолетов серии 737. Его особенностью является то, что в нем были улучшены не только технические характеристики, но и экономические показатели. Он рассчитан на 189 мест. С технической точки зрения, в нем используются в качестве силовой установки два двигателя CFM56-7В с тягой по 12950 кгс.
Расход топлива при максимальной дальности полета в 5370 км составляет около 3,6 тонны, учитывая то, что цена за тонну 490 долларов, выходит стоимость 1800 долларов. Стоимость же такого самолета составляет приблизительно 74 миллиона долларов.
Сервисное обслуживание
Техническое обслуживание воздушного транспорта состоит из ряда периодических проверок, которые должны проводиться через определенный промежуток времени в обязательном порядке. Также в этих проверках учитывается количество летных часов, которые совершил самолет.
В настоящее время существует семь форм сервисного обслуживания самолетов: Daily Check (ежедневная проверка), Transit check (происходит перед каждым вылетом), Weekly Check (проводится еженедельно), A-check (происходит раз в месяц, каждые 250 часов налета), B-check (проводится каждые 3 месяца), C-check (раз в 15-20 месяцев или 4000 часов налета) и D-check (проводится один раз в 4-5 лет).
Каким образом поддерживать техническое состояние самолета каждая компания решает самостоятельно. Создание службы технического обслуживания — одна из самых важных задач, которые ставятся перед руководством авиационной компании. Проблемы у рабочих технического обслуживания самолета те же, что и у автомобилистов, только в более крупных масштабах.
Также очень важным моментом является выбор подходящей стоянки для самолета, поскольку ситуация осложняется тем, что не каждая может подойти для определенного типа воздушной машины. Стоянка должна быть оборудована определенным образом. Обычно, плата за стоянку составляет примерно 30% в сутки от стоимости взлета-посадки данного типа самолета. Поэтому к этому вопросу необходимо подходить с должным вниманием.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки и тематические недорогие туры в Амстердам и Осло, отели в Венгрии;
- Дешевые путевки в Нидерланды, аренда автомобилей sixt.com в Сербии недорого онлайн.