Пропажа багажа
Редко можно встретить пассажира, который путешествует без багажа - купить дорожную сумку из кожи или другого материала довольно просто. Но с багажом в дороге может произойти все, что угодно. Существует много ситуаций, связанных с проблемой багажа — его могли потерять, испортить при транспортировке, его перепутали с другим багажом и прочие. Рассмотрим некоторые из них.
Первая ситуация
Багаж потерян. Если в аэропорту на транспортной ленте не обнаружен ваш багаж, не нужно заниматься поисками самостоятельно, а необходимо немедленно отправляться в представительство авиационной компании, которая обслуживает ваш рейс. Она несет ответственность за сохранность багажа пассажира, и она может компенсировать его потерю. Если в аэропорту, куда вы прилетели, нет представительства данной авиакомпании, то нужно отправиться в офис компании, являющейся национальным перевозчиком данной страны. Важно отметить — все представительства в аэропортах работают круглосуточно.
В офисе вы предъявляете авиабилет, стоимость которого влияет на вес провозимого багажа. На билете наклеен багажный купон и подробно рассказываете приметы своего багажа и его содержимое. Сотрудники авиакомпании составят акт о произошедшей потере и приступят к поискам. Авиакомпании, которые дорожат своей репутацией, выделяют небольшой и безвозмездный кредит для покупки предметов первой необходимости. Правда, это сумма не превысит пятьдесят долларов.
На поиски вашего багажа может уйти до двух недель, причем поиск можно облегчить с помощью багажных бирок, выдаваемым пассажирам перед регистрацией и приклеенным к вещам. На бирках обычно пишутся реквизиты владельца багажа. Поэтому не нужно пренебрегать этим предложением при регистрации багажа.
По истечении двадцати одного дня со дня потери багажа авиакомпания должна выплатить компенсацию. Все авиационные компании пассажирам выплачивают не больше двадцати долларов за килограмм потерянного багажа. Поэтому не нужно сдавать в багаж ценные вещи, так как авиакомпания не обязана компенсировать их потерю. Правда при наличии чеков иногда возможна частичная или полная выплата стоимости вещей.
Вторая ситуация
Багаж испорчен. В этом случае аналогично первой ситуации вы отправляетесь в представительство авиакомпании, где компетентные сотрудники определят сумму причиненного ущерба. В этом случае будут выплачены деньги на приобретение чемодана, либо — на его ремонт. Размер компенсации определяется только авиакомпанией, и ее решение обжалованию не подлежит. Солидные авиакомпании, которые ценят свою репутацию, откровенно не будут жадничать при выплате.
Третья ситуация
Перепутали багаж. Необходимо немедленно отправиться в аэропорт и сдать чужой чемодан в расположенное там представительство авиакомпании. Там возможна встреча с законным владельцем чемодана, в противном случае вы багаж можете передать сотрудникам авиакомпании.
А для поиска вашего багажа, можно некоторое время подождать в офисе компании, может быть, кто-то привезет, кто его по ошибке прихватил. Либо оставить свои контактные данные представителям авиакомпании, они уже начнут поиск вашего багажа.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Отдых и тематические экскурсионные туры в Амстердам и Скопье, недорогие отели в Словении;
- Недорогие авиабилеты в Англию, аренда автомобилей sixt rent a car в Италии онлайн.