Российский рынок бизнес - авиации

В России бизнес–авиация появилась в начале 90-х. Изначально эксплуатировались самолеты Ту-134 и Як-40. Но с повышением спроса на комфортабельное обслуживание, авиационные компании стали приобретать оснащенные по последнему слову техники, современные бизнес-джеты.

На сегодняшний день ситуация такова, что бизнес–авиация это предложение для немногочисленных клиентов, в основном успешных предпринимателей, которые приняли то обстоятельство, что время — деньги, поэтому превыше всего ценят комфорт и оперативность.

Этот сектор услуг развивается не просто динамично, а весьма стремительно: с 2002 года количество бизнес чартеров в авиационном узле г.Москвы, увеличивается на 45% ежегодно. А 2005 год отмечен тем, что общий объем услуг превысил 1 млрд. долларов, в результате чего, Москва сравнялась с Лондоном по количеству рейсов на самолетах бизнес-класса.

Разумеется, все это серьезно увеличило спрос на такую услугу, как заказ самолета, причем в  первую очередь речь идет о сравнительно небольших машинах емкостью перевозки до 25 человек.

Развитие рынка деловой авиации в России сегодня

Стремительное развитие рынка бизнес-авиации очевидно: с 2004 года объемы увеличились на 250 миллионов долларов. В 2006 в этой сфере функционировали 140-150 самолетов. До 80 самолетов стоит одновременно в аэропорту Внуково. Не каждый аэропорт в Европе может этим гордиться. За последние пару лет было куплено около ста новых самолетов, а это огромные расходы, которые однозначно себя оправдают. Мнение специалистов в этой области единогласно: бизнес-авиация России выходит на европейский уровень.

Это очень перспективный рынок, как и рынок воздушного такси, учитывая авиабилеты стоимость которых, значительно ниже, а комфорт на борту находится на самом высоком уровне. Емкость российского рынка воздушного такси составляет 1,5 млрд. рублей. Существует несколько факторов, оказывающих влияние на развитие деловой и малой авиации: бюрократия, отсутствие поддержки со стороны государства, масштабы международного делового сотрудничества, расширение бизнеса, с географической точки зрения.

Сегодня популярность бизнес-авиации очень велика, однако отечественным авиационным компаниям очень тяжело работать. Причиной является тот факт, что правовая база в некоторых вещах оставляет желать лучшего. В итоге, отечественные компании-перевозчики вынуждены работать с зарубежными компаниями и эксплуатировать иностранные самолеты, чтобы удержать свои позиции на этом рынке и удовлетворить спрос потребителей этого вида услуг.

Также, на рынке очень хорошо прослеживается развитие отрасли покупки самолетов, однако объемы здесь значительно ниже, чем в сфере частных авиаперевозок. Также динамично развивается сфера корпоративных авиаперевозок. При создании хороших экономических условий и грамотной нормативно-правовой базы этот рынок будет только расти. Прослеживается тенденция к консолидации участников данного рынка.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Аэропорт Арланда Аэропорт Леннарта Мери Аэропорт Рижский Аэропорт Тбилиси Аэропорт Чанги Аэропорт Минск-1 Аэропорт Анкары Аэропорты Стамбула Аэропорт Индиры Ганди Аэропорта Ben Gurion, TLV Аэропорт имени Хосе Марти Аэропорт Майами Аэропорт имени О. Р. Тамбо Аргентина : Буэнос-Айрес Балтимор/Вашингтон (аэропорт) Аэропорт им. Джона Кеннеди Аэропорт Дубая, DXB Аэропорт Пекина, PEK Шереметьево — аэропорт будущего Аэропорт Внуково г. Москва Аэропорт Пулково Российский рынок бизнес - авиации Основные моменты авиаперевозок О тех, кто укротил небо Организационные особенности авиационного бизнеса Обеспечение авиационных перевозок Существующие правила перевозок туристов Правила перевозки Перевозка багажа Авиационные перевозки в России Чартерные рейсы Услуги авиакомпаний Международные авиаорганизации Частная авиация или регулярные авиарейсы Европа вводит плату за воздух Права авиапассажира Дети в самолете Подготовка к перелету Пропажа багажа Правила перелета Спиртное на борту самолета Путешествуют животные Синдром дальнего перелета Питание на борту самолета Способы спасения при авиакатастрофе Регулярные рейсы Правила для авиакомпании Дела наземные Плюсы и минусы воздушных путешествий Что не даст нам заскучать в полёте?
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования