Правила перевозки
Осуществляется воздушная перевозка на основании заключенного между перевозчиком и заказчиком договора на транспортировку груза, почты или перевозку пассажира. При этом перевозчик принимает на себя обязанности перевезти пассажира в пункт назначения, предоставляя ему место на воздушном судне, которое совершает рейс в направлении, указанном в билете, а при перевозке пассажиром багажа доставить багаж в пункт назначения и произвести его выдачу пассажиру. Пассажир принимается на себя обязанность — заплатить стоимость авиабилетов на воздушную перевозку и, сверхустановленную перевозчиком норму багажа, а также саму транспортировку багажа. Договор на воздушную перевозку и его условия подтверждаются перевозочными документами, выдаваемыми перевозчиком.
Перевозочные документы:
1.Авиабилет — документ для перевозки пассажира, который удостоверяет заключение договора между перевозчиком и пассажиром.
2.Багажная квитанция, выданная на багаж, — часть билета, где обозначается количество сданного багажа.
3.Квитанция на платный провоз багажа — документ, который подтверждает оплату на провоз багажа сверх нормы.
4.Авиационная грузовая накладная — документ, который подтверждает договор, заключенный между грузоотправителем и авиаперевозчиком на транспортировку груза.
Заключенный договор на перевозку является обязательным для исполнения. Если у вас возникнут вопросы, то адвокат Воронеж это или Москва поможет их решить.
Обязанности перевозчика
Важно отметить, что заключение договора подразумевает выполнение определенных правил. Указанное в расписании время отправления не является обязательством договора — оно перевозчиком не гарантируется. Рейс может в ряде случаев отменяться, переносится и задерживаться. Причиной тому могут быть плохие погодные условия, стихийные бедствия, всевозможные нарушения на взлетно-посадочной полосе и прочие. Перевозчик имеет право заменять воздушноесудно, менять маршрут и пункты посадки, которые указываются в расписании и билете.
Перевозчик, учитывая интересы пассажиров, обязуется:
— обязательно сообщить об изменении расписания;
— осуществить перевозку другим рейсом или дополнительным рейсом, выполненным другим перевозчиком;
— создать зарегистрированным пассажирам в аэропорту комфортные условия для ожидания в установленном порядке.
Если пассажир отказывается от поездки из-за изменения расписания, перевозчик обязуется возвратить ему сумму, оплаченную за несостоявшуюся перевозку. Перевозчик может отказать пассажиру в перевозке при неправильно оформленных документах. Пассажир может прервать путешествие и остановиться в любом аэропорту, а потом продолжить поездку по данному маршруту. Для этого он имеет возможность сразу забронировать себе место на таком рейсе.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки и тематические недорогие туры в Амстердам и Осло, отели в Румынии;
- Дешевые путевки в Польшу, аренда автомобилей sixt.com в Литве недорого онлайн.