Аэропорт имени Хосе Марти
К юго-западу от Гаваны расположен международный аэропорт им. Хосе Марти, названный так в честь кубинского поэта и патриота. На территории аэропорта расположено 9 терминалов. В этих терминалах компания Билайн предоставляет безлимитные тарифы дешево их получают туристы и путешественники. Безлимитные тарифы билайн помогут туристам общаться на отдыхе без ограничений. Пассажирооборот составляет около 3,5 млн. человек в год.
История
Аэропорт начали строить в 1929 году. Открытие аэропорта произошло 4 февраля 1930 года, и назывался он Havana Columbia Airport. В 1930 году был совершен первый почтовый рейс по маршруту Гавана-Сантьяго-де-Куба (от авиакомпании Кубана на самолете Ford Trimotor). В последующие годы совершались полеты в Мадрид, Майами и по другим направлениям.
В 1961 году американскими самолетами были совершены бомбардировки аэропорта перед безуспешной операцией в заливе Свиней. С тех пор отношения между Кубой и США были испорчены, а когда американские власти наложили санкции против Кубы, воздушная коммуникация была вообще прекращена до 1988 года. С 1970 по 1980 гг. наблюдалось улучшение взаимоотношений между Кубой и СССР, в результате чего, аэропорт использовали такие авиакомпании как Czech Airlines, Аэрофлот, Malév Hungarian Airlines, Interflug.
С 1988 года заработал Терминал 2, который использовался для воздушной коммуникации с США. Через 10 лет был открыт Терминал 3, использующийся для обслуживания международных рейсов. Затем последовало открытие грузового терминала (2002 г.) и Терминала 5 для обслуживания внутренних рейсов.
Общественный транспорт и такси
Компании, находящиеся в аэропорту, предоставляют следующие услуги: Rex (лимузины и дорогостоящие автомобили), Cubanacar, Rent a Car, Fenix, Via Rent a Car, Transtour. Основная масса служб по прокату автомобилей расположена в Зоне Прибытия. Проезд на такси от аэропорта до центра города займет у вас не больше 30 минут.
Представители агентств по перевозкам Panataxi и Taxi Ok находятся у выхода их Терминала 3 и оказывают услуги по перевозке пассажиров в любой район острова. Есть компании, которые работают круглосуточно. Аэропорт также предоставляет временную парковку.
Информационные и справочные службы
В Терминалах 2 и 3 зонах Прибытия и Отправления расположено несколько справочных служб, в том числе и для туристов. Работники служб готовы предоставить любую интересующую вас информацию, например, время прилета или отлета самолетов, маршрут следования, стоимость авиабилетов и многое другое. Из услуг аэропорта можно выделить: постовое отделение, Интернет, бары, рестораны, магазины беспошлинной торговли. В аэропорту не предусмотрены камеры хранения. Если вы вдруг потеряли какие-то вещи, обратитесь в бюро находок. Хотя в аэропорту отсутствуют услуги по предоставлению помещений для проведения конференций, зато существуют VIP помещения для особых клиентов. Здесь есть факс, телефон, ксерокс и многое другое.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки и экскурсионные недорогие туры в Амстердам и Париж, авиабилеты в Черногорию;
- Недорогие путевки в Эстонию, аренда автомобилей sixt.com в Албании недорого онлайн.