Правила для авиакомпании
Все существующие сегодня авиационные компании отличаются уровнем предоставляемого ими сервиса, стоимостью билета и многими другими параметрами. Однако имеются и стандарты общих обязанностей компаний, придерживаться которых должна каждая из них.
Информация
Главное, что обязана выполнять авиационная компания — предоставить пассажиру полную информацию, которая касается перелета. Она должна сообщить дату и время вылета рейса, время осуществления регистрации и время ее окончания, все имеющиеся особенности и предусмотренные ограничения тарифа, с использованием которого выписан пассажиру билет. В случае появления причин вызывающих задержку рейса необходимо сообщить об этом пассажиру с указанием причин возникновения данной ситуации. Пассажиры должны получить информацию о порядке осуществления досмотра, как пассажира, так и его багажа.
Услуги на борту
Кроме того авиакомпания должна провести регистрацию пассажиров и багажа, произвести доставку багажа, а также пассажира до самолета, организовать посадку пассажиров на борт самолета. По прибытии на место назначения, авиакомпания обязана транспортировать пассажиров до аэропорта, а также перевезти их багаж, и организовать дальнейшее оформление.
Авиакомпания в зависимости от тарифа, предоставляет соответствующие услуги, в объеме, которые определяются перевозчиком, с применением некоторых факторов:
- предоставление информации на борту о совершаемом перелете, наличии запасных выходов и знакомство с правилами безопасности;
- оказание первой необходимой медицинской помощи;
- предоставление питания и напитков.
Питание
В основном горячее питание подается в зависимости от продолжительности полета и классности билета. Авиационная компания предусматривает направление на борт команды достаточной для обслуживания пассажиров.
Иногда бывает, что питание и напитки отсутствуют вовсе, это предусмотрено правилами авиакомпании, но при этом пассажир при покупке билета должен быть проинформирован.
При возникновении ситуаций — происходит задержка рейса на продолжительное время по вине авиакомпании, то авиалиния должна пассажирам предоставить определенные услуги, оговоренные в ее правилах.
При предоставлении услуг авиакомпанией повышенной комфортности или предоставление дополнительных услуг оплачиваются пассажирами по существующему тарифу, когда приобретает авиабилеты, стоимость которых подтверждается договором, который заключается в двухстороннем порядке.
Определить приемлемый для себя сервиз можно после осуществления полетов на разных рейсах, разными авиалиниями. Наличие сегодня на рынке большого количества авиационных компаний позволит подобрать именно то, что нужно.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Отдых и тематические экскурсионные туры в Амстердам и Пекин, недорогие отели в Албании;
- Недорогие авиабилеты в Черногорию, аренда автомобилей sixt rent a car в Эстонии онлайн.