Права авиапассажира
Договорами, которые заключаются между пассажирами и перевозчиками, считаются авиабилеты, стоимость которых находится в прямой зависимости от направления полета. По договору перевозчик гарантирует доставку пассажира и его багажа в отмеченный в авиационном билете пункт назначения в определенное время и конкретным авиационным рейсом. Авиабилеты онлайн также попадает под эту гарантию.
Права
1.Проезд на льготных условиях, которые установлены законом и специальными правилами перевозчика, организовавшего воздушные перевозки.
2.Провозка багажа на бесплатных условиях в пределах установленных перевозчиком ограничений.
3. Провоз с собой ребенка, не старше двух лет, бесплатно без предоставления для него отдельного места.
4.Бесплепятственное бесплатное пользование услугами всех комнат отдыха, а также комнат матери и ребенка и местом, выделенным в гостинице во время перерыва в полете не по вине пассажира.
5.Бесплатную перевозку другим перевозчиком, если произошла вынужденная задержка воздушной перевозки по вине его перевозчика при посадке.
6.Отказаться от воздушной перевозки с обязательным уведомлением о своем намерении перевозчика, но не позже, чем за сутки до вылета, указанного в билете, если правилами, не установлен другой срок.
7.Получить полную стоимость авиационного билета по правилам перевозчика.
8.При отказе от полета позже срока, установленного правилами, получить стоимость билета за минусом авиационного сбора в размере двадцати процентов суммы, которую уплатил пассажир за воздушную перевозку.
Ответственность
За нанесенный пассажиру вред отвечает перевозчик в соответствии с установленными Гражданским кодексом правилами, если закон или договор на воздушную перевозку не предусматривает наиболее высокий размер его ответственности.
Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа пассажира, который находится на борту воздушных сил, если он не сможет доказать, что повреждение багажа произошло в результате обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Перевозчик за задержку доставки пассажира, его багажа в пункт назначения выплачивает штраф, размер которого за каждый час просрочки составляет двадцать пять процентов от минимальной заработной платы, установленной законом, однако не более пятидесяти процентов от провозной оплаты, если он не сможет доказать отсутствие своей вины.
При возникновении имущественных требований у пассажира к перевозчику он должен письменно изложить свои претензии и предъявить в соответствующее отделение, расположенное в аэропорту не позже шести месяцев для внутренних перевозок или двух недель для международных перевозок. В случае отрицательного ответа пассажир может обратиться в суд с исковым заявлением.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Отдых и тематические экскурсионные туры в Амстердам и Рим, недорогие отели во Франции;
- Недорогие авиабилеты в Бельгию, аренда автомобилей sixt rent a car в Чехии онлайн.