Телевизионная реклама в Москве и Европе
Сегодня трудно переоценить способности рекламы, выпускаемой в телевизионный эфир. Телевидение имеет один из самых широких охватов аудитории. Наверно, каждый второй житель нашей страны хоть раз в день включает телевизор. В итоге получается огромная аудитория потенциальных потребителей, часть которых в конечном итоге приобретет товар или услугу, тем самым принеся доход компании, заказавшей рекламу.
Другим преимуществом рекламы на телевидении является простота восприятия человеком зрительных образов, в отличии от звуковых. Также в рекламном видеоролике можно наглядно продемонстрировать товар со всех сторон, что имеет несомненное преимущество перед печатными формами рекламы. А правильная постановка света, цветовой гаммы, звукового сопровождения, актеров, участвующих в рекламном ролике, позволит привлечь внимание более обширной аудитории, тем самым увеличив число потенциальных покупателей.
Третье преимущество телевидения для рекламы заключается в частоте повторов рекламных роликов в течении суток. Если человек купит журнал или газету и там увидит рекламируемый товар, то он скорее изучит рекламу один-два раза. Жизнь у газет или журналов редко бывает долгой. А это значит, что человек пролистнет рекламу, прочитает газету и, скорее всего, выкинет ее. На телевидении дела обстоят иначе. За сутки по одному каналу ролик может быть прокручен около 50 раз и даже более! Это увеличит число зрителей, а также на подсознательном уровне при частом повторении одного и того же рекламного ролика в человеческом мозгу образуются положительные образы, связанные с рекламой, что в конечном итоге сможет подтолкнуть к покупке именно этого товара.
Что касается разработчиков и изготовителей рекламных роликов, то их сейчас огромное количество. Но есть такие компании, которые выложили свой путь в рекламном бизнесе положительными отзывами довольных клиентов. Только качественные рекламные ролики могут побудить потребителя к покупке. Именно такие ролики и хотят видеть заказчики. Внушающим доверие игроком на рынке рекламы является компания «Формула Рекламы». Работы этой фирмы собирают только положительные отзывы и доверие постоянных клиентов. Для того чтобы не блуждать по просторам Интернета в поиске сайта компании, можно просто пройти по данной ссылке: реклама на телевидении в Москве.
Разумеется, реклама на телевидении родилась не у нас, а на Западе и пришла к нам только в начале 90-х годов прошлого века. Если вы помните, в то время показывали исключительно западные ролики, совершенно не адаптированные под русского зрителя и поэтому частенько случалось так, что не все зрители понимали, о чем, собственно, идет речь.
Но вскоре рынок (как рекламы так и вообще товаров и услуг) стал бурно развиваться, наши соотечественники стали совершать первые поездки за границу, во Францию и Германию, потребитель стал более разборчив и все ролики, предназначенные для российского зрителя, стали полностью адаптировать под наши реалии.