Послевоенный этап истории
Вторая мировая война стала вторым катастрофическим этапом концерна «BMW». Четыре его завода, которые оказались на территории Восточной оккупации, были разрушены и впоследствии демонтированы. Как отмечают историки и туроператоры, предлагающие туры в Германию (авиабилеты в Германию), мюнхенское головное предприятие демонтировали англичане. В связи с финансовой несостоятельностью населения отсутствовал рынок сбыта. Также производство ракет и авиамоторов во время войны стало причиной запрета на три года всего производства.
Период возрождения
Только в середине прошлого века компании удается сначала наладить производство мотоциклов нового поколения — R50 и R51. Они имели полностью подрессоренную ходовую часть. Затем на рынке появляется малолитражка «Исетта» — необычное сочетание мотоцикла и машины. В послевоенной Германии этот трехколесный автомобиль имел огромный успех.
Вернуться к жизни автопроизводителю помогает поддержка национального банка Германии. Именно она способствовала возрождению легендарного BMW-328. До 1953 года на базе этого авто было создано несколько спортивных моделей. Однако через несколько лет концерн вновь оказывается на грани краха. Фирма несет огромные убытки из-за всеобщего увлечения лимузинами.
В результате спрос на BMW резко упал. Наблюдательный совет и правление компании рекомендовали продать ее. Но мелкие акционеры, работники предприятия и торговые агенты восприняли такое решение крайне негативно и общими силами вывели предприятие из периода спада. Довольно скоро концерн снова занял ведущее место на ранке автомобилестроения.
Первая популярность у компаний по прокату авто в Германии
Всеобщее признание в мире завоевала новая модель BMW-700, созданная в 1959 году. Но началом нового успеха считается появление через три года представителя спортивно-компактных машин — BMW-1500. Спрос на них оказался таким высоким, что производственные мощности не могли справиться с объемами. В результате открываются новые заводы.
В 1966 году миру был представлен автомобиль 1600-2, ставший основой для создания серии моделей с турбонаддувом. Спустя два года состоялся показ моделей 2500 и 2800. Это позволило «BMW» снова занять лидирующие позиции среди предприятий, которые выпускали большие седаны. Также спрос на эти машины повышали конторы, занимающихся прокатом авто в Германии. Таким образом, шестидесятые года считаются самыми успешными в послевоенной истории предприятия.