Компания «Porsche» восьмидесятых годов
В 1972 году изменился юридический статус «Porsche GmbH» — из компании с ограниченной ответственностью она превратилась в открытое общество. Она перестала быть семейной и стана называться — «Porsche AG».
После реструктуризации братья Порше основали свою компанию под названием «Porsche Design». Она занималась выпуском эксклюзивных и престижных вещей — очков, часов, велосипедов и других. А руководителем компании «Porsche AG» впервые стал не член семьи — Эрнст Фюрманн. Он до этого работал в отделе разработки двигателей.
Новые машины в компаниях по аренде авто в Германии
Первое решение Эрнста Фюрманна на новой должности — замена Porsche-911 моделью 928 — спорткаром классической компоновки. Он оснащался 8-цилиндровым мотором и задним приводом. Также при правлении Эрнста с конвейера сошел автомобиль Porsche-924, представленный на автосалоне в Париже в 1974 году в модификации Turbo.
Он имел экономичные 4-цилиндровые силовые агрегаты с водяным охлаждением, современную внешность, классическую компоновку и развесовку, близкую к идеальной. Porsche-924 быстро приобрел популярность среди населения и компаний, предлагающих услуги по аренде авто в Германии.
С производства он был снят только в 1988 году. С 1974 по 1982 годы компания занимается в основном развитием моделей 924 и 928, а в модельном ряду 911 наблюдалось полное затишье. В результате Ферри Порше назначает в компании нового директора — американского менеджера Питера Шутца. При нём модель 911 вновь вернула свой статус, как основной автомобиль компании.
Новое руководство
В 1982 году миру была представлена модель 911 в виде кабриолета, а еще через год появилась 911 Carrera, оснащенная 231-сильным мотором. Новинкой 1985 года стала версия Supersport. В качестве базы использовали модель Carrera, а ходовую и кузов взяли от модели Turbo, которая в свою очередь имела большой спойлер и широкие задние крылья.
Годом позже Turbo появилась в версии Slantnose с убирающимися фарами и скошенным передним кузовом. В этот же период была разработана облегченная модель 911 Carrera Clubsport — предшественница современной GT3. Туристические агентства, предлагающие авиабилеты Германию, рассказывают, что на мировом чемпионате по ралли от компании Porsche участвовала новая модель 959, имеющая техническую начинку на самом высоком уровне.
Она была оснащена 6-цилиндровым 2,8 литровым мотором, способным развивать мощность 450 л.с. Эта полноприводная машина имела на каждом колесе по четыре амортизатора, которые контролировались компьютером. Для изготовления деталей кузова использовался кевлар — легкий и прочный пластиковый композитный материал.