«Porsche GmbH» — от идей к серийному производству
«Porsche GmbH» — крупнейшая автомобильная компания Германии. Ее мануфактура и штаб-квартира находится в городе Штутгарт. Компания основана в 1931 году конструктором Фердинандом Порше.
К моменту запуска серийного производства она успела поработать над созданием гоночного автомобиля «Auto Union» и популярного «Volkswagen Kafer», который стал одним из самых продаваемых в истории автомобилестроения и самым востребованным среди компаний, занимающихся арендой авто в Германии.
Первые шаги
В 1939 году появляется первый собственный автомобиль компании — Porsche-64, ставший прародителем будущих моделей компании «Porsche». В качестве базы Фердинанд использовал Volkswagen Kafer.Во время второй мировой войны компания занималась разработкой тяжелых танков «Тигр» и производством военной техники.
В конце 1945 года Порше арестовали по обвинению в военных преступлениях — в тюрьме он провел 20 месяцев. В это время его сын Ферри решает приступить к выпуску собственных автомобилей. В Гмюнде он совместно с другими инженерами собирает прототип Porsche-356 и начинает подготовку к его серийному производству.
В 1948 году модель получает сертификат как автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования. В нем использован 4-цилиндровый агрегат, коробка передач и подвеска от Volkswagen Kafer. Первые серийные машины имели принципиальное отличие — двигатель находился на задней оси. Это способствовало удешевлению производства и освобождению пространства в салоне. Кузов отличался хорошей аэродинамикой. В 1950 году компания возвратилась в Штутгарт.
Возможности аренды авто в Германии
После возвращения в Штутгарт завод начинает выпуск купе и кабриолетов, оснащенных 1100-литровым двигателем мощностью 40 л.с. Со временем модельный ряд расширяется и спустя четыре года появляются такие версии, как 1100 — 1500S. Туроператоры, предлагающие туры в Германию, отмечают, что конструкторы «Porsche GmbH» постоянно занимались улучшением моделей.
В частности увеличивается объём и мощность моторов, появляются дисковые тормоза, синхронизированная КПП и новые варианты кузовов — родстеры и хардтопы, а силовые агрегаты от Volkswagen заменяются собственными разработками. В конце пятидесятых годов появился прототип Porsche-695, а в 1963 году — Porsche-911. Автором дизайна был старший сын Ферри — Александр. Модель 911 стала родоначальницей большого модельного ряда, который до сих пор пользуется популярностью.