Первая модернизация производственных мощностей компании «Adam Opel AG»
Во время первой мировой войны компания «Adam Opel AG» занималась выполнением военных заказов, в частности производством грузовых автомобилей для армии. Это позволяло ей получать солидные прибыли, которые инженеры использовали на разработку новейших технических решений.
После войны производство легковых автомобилей возобновилось. Серьезное влияние на развитие компании оказала поездка Вильгельма в Америку в 1923 году. Там он посетил заводы Форда и изучил конвейерный метод сборки.
Модернизация производственных мощностей
После возвращения Вильгельма домой старый завод сильно преобразился: были заменены все старые станки современным оборудованием, имеющим электрический привод, и установлен сборочный конвейер, который стал главной новинкой на тот момент в Германии. Устаревшие модели автомобилей сняли с производства.
Первой моделью, выпущенной с использованием конвейерного метода сборки, стала 4/12 PS, которую за ярко-зеленую окраску прозвали «древесной лягушкой». В 1928 году компания «Опель» стала самым крупным автомобильным предприятием в Германии и была преобразована в акционерное общество под названием «German Aktiengesellschaft».
Спустя год было подписано соглашение с «General Motors Corporation». Как утверждают специалисты и туроператоры, предлагающие туры в Германию, теперь производственная программа компании была направлена на производство моделей из минимального числа унифицированных кузовов и узлов. Крылья машин приобрели округлые очертания, а кузова стали просторнее.
Первые модели для аренды машин в Германии
В 1936 года на автосалоне в Берлине была представлена новая разработка компании — Olympia. Машина имела цельный несущий кузов и стала первым представителем нового направления в конструировании малолитражек. Она отличалась небольшой массой, великолепной аэродинамикой и достаточно высоким уровнем безопасности.
Серьёзные изменения претерпела и внешность автомобиля. У него фары уже не крепились на крыльях, а включались в кузов. В этот же период на рынке недорогих автомобилей появляется модель Р-4, выполненная в стиле 20-х годов. Ее силовой агрегат был технически продуман и надёжен, что позволило предприятию выпустить очередную новинку — Opel Kadett.
Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым 23-сильным агрегатом, разгонявшим его до скорости 98 км/час, которая в то время считалась рекордной. Opel Kadett сравнительно быстро завоевал популярность, в том числе среди компаний, предлагающих услуги по аренде машин в Германии. Продолжительное время модель занимала лидирующие позиции по количеству продаж.