Компания «Volkswagenwerk GmbH» и Вторая мировая война

В 1937 году из ворот завода, построенного в Вольфсбурге по решению национал-социалистического правительства Германии и впоследствии ставшего известным на весь мир, выехала первая партия, состоящая из тридцати автомобилей Volkswagen-30. С целью выявления всевозможных недочетов конструкции в тестовых испытаниях каждый экземпляр пробежал более двух миллионов километров.

Для подготовки массового производства автомобилей в 1938 году была создана компания «Volkswagenwerk GmbH». В этот же период началось строительство еще двух ее предприятий в Брунсвике и Фаллерслебене. Первый завод предназначался для испытаний автомобилей и к самостоятельному выпуску продукции приступил только после войны.

Восстановительные работы

Как отмечают туристические агентства, предлагающие авиабилеты Германию, первые экземпляры «народного автомобиля» произвели фурор. О них писали газеты, ими восхищались водители и конструкторы всех странах. В народе  Volkswagen-30 окрестили «жуком» из-за внешнего сходства с ним.  Война помешала наладить массовый выпуск автомобилей, так как построенный в Вольфсбурге завод перепрофилировали под сборку автомобилей-амфибий и военных джипов.

В 1944 году почти все производственные помещения завода были уничтожены. Его восстановлением занялись англичане. Они переименовали завод в «Motor Works» и начали выпуск автомобилей для нужд английских вооруженных сил. Полномасштабное серийное производство «жука» смогли наладить только спустя десять лет. На ярмарке в Ганновере Volkswagen привлек внимание зарубежных инвесторов и на завод начали поступать заказы из разных стран мира.

Пункты аренды автомобилей в Германии

В 1948 году должность генерального директора «Volkswagenwerk GmbH» занял Генрих Нордхофф. Это повлекло за собой серьезную модернизацию автомобиля, его технологические улучшения и качественные изменения руководства завода.

Большой опыт работы, отличная техническая подготовка и нестандартный подход специалистов помогли концерну значительно повысить качество продукции. В этот период появились новые модели «жука» с разными вариантами кузовов, в том числе кабриолет и лимузин.

Также улучшились характеристики двигателя и изменилась внутренняя обстановка салона — она стала солиднее и комфортнее. По заказу голландца Пона был сконструирован автомобиль для перевозки грузов — «Transporter». С 1949 года концерн вернулся под контроль правительства ФРГ, расширил сеть сбыта, увеличил темпы производства, открыл автосервисы, компании по аренде автомобилей в Германии и станции техобслуживания «Volkswagen». 

Города Германии Путешествие по Германии Справка о Германии О Германии — экономическая и туристическая составляющая Германия — история флага и гимна Политика в Германии Канцлер Германии Демократические права. Роль государства Основной закон Германии Федеральный президент. Федеральное государство Бундесрат и Бундестаг Исполнительная власть Демографическая политика. Выборы в Германии Германия. Государственный строй Основная тенденция внешней политики Германии Положение Германии в мировом сообществе Германия, в качестве конструктивного участника ЕС Перспективы Германии в ЕС Активная позиция Германии Международные отношения Германии Географическое положение Германии Северогерманская низменность Природные ресурсы Германии Флора и Фауна Германии Мероприятия по охране природы в Германии О климате Германии Зоопарк в Берлине Зоопарки и ботанические сады Германии Зоопарк в Калининграде и его основатель Памятники в Калининградском зоопарке Характеристика общества в Германии Семейные ценности в Германии Население Германии Пенсионеры Германии Молодёжь Германии История развития политики в Германии Вопросы миграции и интеграции в Германии Социальная защищенность в Германии Вооруженные силы Германии Особенности национальной службы Германии 1871: Бисмарк строит Германскую Империю 1914—1918: участие Германии в Первой мировой 1933—1945: Великий германский рейх 1949—1990: две Германии Единая Германия Фашизм в Германии Германия.30-е годы Образование Германии Классовый враг на экране «Хрустальные миры Сваровски» - что мы знаем о них Первые этапы становления концерна «BMW AG» Послевоенный этап истории Успехами ознаменован для «BMW» конец прошлого века «BMW» в новом веке Экскурсия по музею «BMW» Основатель компании «Adam Opel GmbH» Первые этапы становления компании «Adam Opel AG» Первая модернизация компании «Adam Opel AG» Компания «Adam Opel AG» в период фашистского господства и послевоенного восстановления Развитие компании «Adam Opel AG» в двадцать первом веке Первые шаги основателя компании «Porsche GmbH» «Porsche GmbH» — от идей к серийному производству Компания «Porsche» восьмидесятых годов Десятилетие перемен для компании «Porsche» Компания «Porsche» в двадцать первом веке Первый народный автомобиль — «Volks-Wagen» Компания «Volkswagenwerk GmbH» и Вторая мировая война Автомобили Volkswagen в середине прошлого века Автомобили Volkswagen в конце прошлого века Концерн «Volkswagen Group » в новом веке Германия — лидер мирового автопрома Основатели компании «Mercedes-Benz» Довоенная история компании «Daimler-Benz» Компания «Daimler-Benz» в середине прошлого века Компания «Mercedes-Benz» в новом тысячелетии
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования