Компания «Daimler-Benz» в середине прошлого века

Для послевоенного восстановления разрушенных заводов компании «Daimler-Benz» потребовалось время, поэтому производство началось только летом 1946 года. Первым автомобилем после войны стала довоенная модель  — седан серии W136-«170V». Это объяснялось тем, что для разработки новых моделей не было ни финансовых средств, ни технической базы. 

Несмотря на то, что его конструкция была разработана в середине тридцатых годов, этот малолитражный автомобиль считается началом новой истории всемирно известной марки «Mercedes-Benz». В конце весны 1949 года модель подверглась крупной модернизации, в частности была увеличена мощность двигателя до 52 л.с., появились варианты с дизельными двигателями «170D в кузовах универсал и кабриолет. 

Возможность проката автомобилей в Германии 

В середине прошлого века компания «Daimler-Benz» имела много новых разработок автомобилей нового поколения, но их запуск в производство требовал создания мощной производственной базы. По этой причине продолжается выпуск моделей, имеющих морально устаревшую конструкцию. 

Только в конце 1951 года на Парижском автосалоне была представлена новая модель представительского класса W186 с увеличенным кузовом и шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. После получения нового внешнего дизайна машина получила и новое название — «220» и заняла средний сегмент на рынке. 

Ее выпускали в варианте седана и кабриолетов «А» и «B». Машина имела большой успех среди бизнесменов, политиков, знаменитостей и компаний, которые занимались прокатом автомобилей в Германии

Результаты модернизации 

Благодаря автомобилям «220» компания смогла создать прочный фундамент и стать в последствии ведущим автомобильным производителем в Европе. Их сборка выполнялась вручную, а интерьеры делали под покупателей. Это позволяло непрерывно проводить модернизацию производственных линий.  

В результате появилась новая серия W186, в частности «300b», получившая новые передние форточки и тормозные барабаны. Через год её заменила модель «300c», оборудованная автоматической коробкой передач «Borg-Warner». В начале 1952 года была представлена серия представительского класса W188 — модель «300S». 

Она выпускалась в трех вариантах — купе, двухместный родстер и кабриолет «А». Но после появления родстеров SL и 2-дверных понтонных моделей производство малосерийных «300S» стало непрактичным. Наиболее серьезный шаг вперёд компания сделала после использования в 1955 году в серии W188 «300Sc изобретения фирмы «Bosch» — системы впрыска топлива.  

Города Германии Путешествие по Германии Справка о Германии О Германии — экономическая и туристическая составляющая Германия — история флага и гимна Политика в Германии Канцлер Германии Демократические права. Роль государства Основной закон Германии Федеральный президент. Федеральное государство Бундесрат и Бундестаг Исполнительная власть Демографическая политика. Выборы в Германии Германия. Государственный строй Основная тенденция внешней политики Германии Положение Германии в мировом сообществе Германия, в качестве конструктивного участника ЕС Перспективы Германии в ЕС Активная позиция Германии Международные отношения Германии Географическое положение Германии Северогерманская низменность Природные ресурсы Германии Флора и Фауна Германии Мероприятия по охране природы в Германии О климате Германии Зоопарк в Берлине Зоопарки и ботанические сады Германии Зоопарк в Калининграде и его основатель Памятники в Калининградском зоопарке Характеристика общества в Германии Семейные ценности в Германии Население Германии Пенсионеры Германии Молодёжь Германии История развития политики в Германии Вопросы миграции и интеграции в Германии Социальная защищенность в Германии Вооруженные силы Германии Особенности национальной службы Германии 1871: Бисмарк строит Германскую Империю 1914—1918: участие Германии в Первой мировой 1933—1945: Великий германский рейх 1949—1990: две Германии Единая Германия Фашизм в Германии Германия.30-е годы Образование Германии Классовый враг на экране «Хрустальные миры Сваровски» - что мы знаем о них Первые этапы становления концерна «BMW AG» Послевоенный этап истории Успехами ознаменован для «BMW» конец прошлого века «BMW» в новом веке Экскурсия по музею «BMW» Основатель компании «Adam Opel GmbH» Первые этапы становления компании «Adam Opel AG» Первая модернизация компании «Adam Opel AG» Компания «Adam Opel AG» в период фашистского господства и послевоенного восстановления Развитие компании «Adam Opel AG» в двадцать первом веке Первые шаги основателя компании «Porsche GmbH» «Porsche GmbH» — от идей к серийному производству Компания «Porsche» восьмидесятых годов Десятилетие перемен для компании «Porsche» Компания «Porsche» в двадцать первом веке Первый народный автомобиль — «Volks-Wagen» Компания «Volkswagenwerk GmbH» и Вторая мировая война Автомобили Volkswagen в середине прошлого века Автомобили Volkswagen в конце прошлого века Концерн «Volkswagen Group » в новом веке Германия — лидер мирового автопрома Основатели компании «Mercedes-Benz» Довоенная история компании «Daimler-Benz» Компания «Daimler-Benz» в середине прошлого века Компания «Mercedes-Benz» в новом тысячелетии
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования