Компания «Daimler-Benz» в середине прошлого века
Для послевоенного восстановления разрушенных заводов компании «Daimler-Benz» потребовалось время, поэтому производство началось только летом 1946 года. Первым автомобилем после войны стала довоенная модель — седан серии W136-«170V». Это объяснялось тем, что для разработки новых моделей не было ни финансовых средств, ни технической базы.
Несмотря на то, что его конструкция была разработана в середине тридцатых годов, этот малолитражный автомобиль считается началом новой истории всемирно известной марки «Mercedes-Benz». В конце весны 1949 года модель подверглась крупной модернизации, в частности была увеличена мощность двигателя до 52 л.с., появились варианты с дизельными двигателями «170D в кузовах универсал и кабриолет.
Возможность проката автомобилей в Германии
В середине прошлого века компания «Daimler-Benz» имела много новых разработок автомобилей нового поколения, но их запуск в производство требовал создания мощной производственной базы. По этой причине продолжается выпуск моделей, имеющих морально устаревшую конструкцию.
Только в конце 1951 года на Парижском автосалоне была представлена новая модель представительского класса W186 с увеличенным кузовом и шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. После получения нового внешнего дизайна машина получила и новое название — «220» и заняла средний сегмент на рынке.
Ее выпускали в варианте седана и кабриолетов «А» и «B». Машина имела большой успех среди бизнесменов, политиков, знаменитостей и компаний, которые занимались прокатом автомобилей в Германии.
Результаты модернизации
Благодаря автомобилям «220» компания смогла создать прочный фундамент и стать в последствии ведущим автомобильным производителем в Европе. Их сборка выполнялась вручную, а интерьеры делали под покупателей. Это позволяло непрерывно проводить модернизацию производственных линий.
В результате появилась новая серия W186, в частности «300b», получившая новые передние форточки и тормозные барабаны. Через год её заменила модель «300c», оборудованная автоматической коробкой передач «Borg-Warner». В начале 1952 года была представлена серия представительского класса W188 — модель «300S».
Она выпускалась в трех вариантах — купе, двухместный родстер и кабриолет «А». Но после появления родстеров SL и 2-дверных понтонных моделей производство малосерийных «300S» стало непрактичным. Наиболее серьезный шаг вперёд компания сделала после использования в 1955 году в серии W188 «300Sc изобретения фирмы «Bosch» — системы впрыска топлива.