Первые шаги основателя компании «Porsche GmbH»
В немецком городе Либерец у известного медника Антона Порше в 1875 году родился сын Фердинанд. В 16 лет он заинтересовался электротехникой, которая считалась в то время «революционной» отраслью.
Как отмечают историки и туристические агентства, предлагающие туры в Германию, в конце XIX века люди начали повально интересоваться техникой. Механический труд приходил на смену ручному, а автомобили — лошадиным упряжкам.
Первый успех Фердинанда Порше
В 1898 году Фердинанд оканчивает университет и становится во главе конструкторского бюро, принадлежащего Венскому автомобильному заводу «Лонер». Через семь лет появляется его первая самостоятельная работа — автомобильный мотор-колесо. Это изобретение приносит молодому конструктору успех, известность и придает уверенности в себе.
В 1906 году Порше переходит в фирму «Аустро-Даймлер» на должность главного конструктора. Очередным изобретением Фердинанда становится артиллерийский тягач, оснащенный активным прицепом. Спустя три года Порше участвует в ралли за рулем спортивного автомобиля собственной конструкции — «Аустро-Даймлера» и занимает второе место.
Однако, это не устраивает его и в 1910 году он дорабатывает модель и приходит к финишу первым. Благодаря разработкам Порше фирма «Аустро-Даймлер» вскоре приступила к выпуску высококлассных автомобилей, в том числе люксовых моделей ADM-1 и AD-617.
Первая возможность аренды авто в Германии
В 1923 году Фердинанд занимает пост главного конструктора в компании «Даймлер-Бенц». Его основная деятельность заключается в разработке и усовершенствовании компрессорных двигателей для гоночных и серийных машин. Первым автомобилем, спроектированным на новом месте, стал Мерседес-360, который сразу приобрел успех и популярность у богатых людей и компаний, предлагающих услуги по аренде авто в Германии.
В дальнейшем Порше принимал участие в создании легендарных серий «К», «S», «SS», «SSK» и «SSKL». Спустя пять лет он переходит в фирму «Штейр», где с его участием появляются такие модели, как «Австрия» и «Тип ХХХ». Благодаря своим изобретениям Фердинанд получил звание «Доктор технических наук» и широкую известность в промышленных кругах.
В 1931 году Порше, имея большой практический опыт, принимает решение — основать свое независимое конструкторское бюро под названием «Porsche GmbH». Свою роль в получении крупных и престижных заказов сыграл его завоеванный авторитет. Например, фирма «Цюндапп» заказала разработку малолитражки, а компания «Вандерер» — двигатель к автомобилю.