«Хейнекен»

Говорят, что мать Герарда Адриана Хейнекена испытывала раздражение при виде употреблявших всякую гадость выпивох. Но 22-летний сын убедил ее, что жители Голландии имели бы меньше проблем от алкоголизма, если бы вместо джина пили пиво. Поскольку местное пиво имело низкое качество, Герард Адриан Хейнекен решил сам заняться производством напитка. 

История нидерландского бренда

18 декабря 1863 г. на выделенные матерью средства он приобрел крупнейшую пивоварню Амстердама «Де Хойберг», основанную в 1592 г. В 1869 г. Хейнекен решил вместо традиционно принятого в Голландии верхового брожения использовать баварскую технологию низового брожения. Получаемое таким способом пиво оказалось более чистым и светлым. Продажи компании значительно выросли, что привело к увеличению объемов производства.

Строительство новых предприятий, использование современного оборудования, контроль над качеством выпускаемой продукции, грамотная маркетинговая политика привели компанию «Хейнекен» к заслуженному успеху, как на внутреннем, так и на международном рынке.

В 1879 г. Хейнекен пригласил ученика Луи Пастера, доктора Элиона для исследования дрожжей. В 1886 г. благодаря Элиону появились дрожжи сорта "Heineken А", которые и сегодня используются на всех заводах, принадлежащих компании. Они придают пиву характерный аромат и не продаются другим производителям.

В 1881 г. на амстердамском заводе компании «Хейнекен» установили одну из первых в мире систем охлаждения, а в 1890 г. – электрическое освещение. В 1893 г., когда умер Герард Адриан Хейнекен, его пивоваренная компания была крупнейшей в Нидерландах.

Династия Хейнекен

Принявший на себя руководство компанией в 1917 г. сын Герарда Генри Хейнекен, химик по образованию, продолжил модернизацию предприятий и проведение исследований с целью улучшения качества пива. Для повышения мотивации и создания удовлетворительных условий труда своих рабочих он создал первый в Нидерландах пенсионный фонд.

Альфред Генри Хейнекен, сын Генри Хейнекена, пришел в семейный бизнес в 1942 г. В 1950-1960-е г.г. благодаря ему компания начала проводить агрессивную рекламную и маркетинговую политику, в результате чего вышла на 3-е место в мире по производству пива. Альфред Генри Хейнекен является автором дизайна известной всем зеленой бутылки с этикеткой, на которой изображена красная звезда. Под его управлением компания значительно расширилась и организовала производство пива во многих странах мира.

Музей «Хейнекен»

В 1988 г. расположенный в Амстердаме первый завод компании «Хейнекен» был закрыт и переоборудован в музей «Heineken Experience». Размещенные на четырех этажах экспонаты, в том числе интерактивная выставка, знакомят посетителей с историей пивоваренной компании. Здесь можно увидеть, как пиво разливают по бутылкам, получить две кружки прохладного напитка и стать обладателем фирменного сувенира.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам и воскресениям.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования