1972—1981: правление Эрнста Фюрманна, курортная Германия туроператор предоставляет скидки
Изменения в руководстве
В 1972 году в сфере управления Porsche произошли резкие перемены. Семья Порше практически полностью отошла от дел компании, но в ее руках все еще оставалась немалая часть акций предприятия. После произошедших изменений Ф.А.Порше с братом Гансом-Петером стали основателями собственной фирмы Porsche Design.
Первым на пост президента Porsche AG взошел Эрнст Фюрманн, который до этого долгое время занимался исследованиями и разработкой в области двигателей. Именно он поспособствовал замене 911-х на 928-е, которые обладали передним 8-цилиндровым мотором и задним приводом. После этого стал выпускаться 924. Именно после этих событий линия 911 долгое время пребывала в забытье, практически до того момента, пока Фюрманн не покинул стены холдинга. Несмотря на это, проекты и далее продолжили свое воплощение в жизнь, а машины по его задумкам выпускались еще до середины 90х.
Кризис 70-х
В 1976 году были выпущены 924 и 912, которые пришли на смену 914. 924 появился на свет точно так же, как и 914, когда компания Volkswagen снова захотела пополнить свои ряды спортивными автомобилями. Инженеры Porsche должны были создать абсолютно все, кроме коробки передач и двигателя, так как эти детали должны были быть позаимствованы у Audi. Но надеждам так и не суждено было сбыться, и из-за начала нефтяного кризиса Porsche счел сообразным выкупить проект и оставить себе. Все экспонаты музея концерна в Штутгарте доступны для осмотра в ходе экскурсий, в организации которых принимает участие крупнейшая Германия туроператор.
Данная модель обладала массой преимуществ по сравнению с 911. Более пропорциональная и современная внешность, классическое размещение мотора и распределение веса между осями, 4-хцилиндровые моторы – все это имело большой потенциал, и поэтому спрос не заставил себя ждать. Через 6 лет после выпуска этой модели стала выпускаться 944, которая внешне отличалась только шириной крыльев. Все изменения оказались «внутренними», особенно крупные касались именно мотора.
Изменения в модельном ряде
Тем не менее, ход времени показал, что решение об отказе от 911 было ошибочным. За несколько лет продажи 911, где стоял более мощный и двигатель, и генератор, во много раз обогнали продажи 928. Несмотря на полное отсутствие коммерческого интереса к нему в первые годы выпуска, дальнейшая судьба этой модели показала, что она стала незаменимой.
За несколько последующих лет вместо 911, 911S и 911 Carrera появилась 911SC, которая отличалась пониженной мощностью.
На некоторых экспонатах концерна Porsche AG до сих пор можно организовать поездку, для этого нужно обратиться к одному из отделенийГермания туроператор и заказать эту поездку заранее.
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Курорты Мурау и Майрхофен Австрия с выездом из Москвы;
- Цены на отдых с детьми в Германии и Латвии;
- Скидки на авиабилеты стоимость автобусного тура в Литву.