Британия о Германии, курортная Германия туроператор предоставляет скидку в июле

Цивилизованные народы со смесью недоверия и презрения косятся на соседей. В их массовом сознании находятся схемы, легенды и предрассудки. Например, британцы, подарившие миру Дарвина и Ньютона. Что думают они о немцах, о народе композиторов и мыслителей? Ничего хорошего.

Институт Гете

Главное, настолько ничего, что Институт Гёте, германская правительственная организация были вынуждены затеять в Великобритании специально созданную кампанию по проведению перестройки сложившегося там образа немца. Образ немца здесь начинается с того, что простонародная и вульгарная кличка немца — это гунн. Откуда она взялась? Нет никаких исторических корней в помине. Появилась она от имени Ганс, то есть от представления, что сосед космат и дик.

Кстати, русское слово «немец» также очень выразительно. Оно означает, что слова человеческого от германца не дождешься. Институт Гёте недавно подвел итоги своей работы, которая длилась на протяжении двух лет, они в недоумении только разводят руками. Можно сказать, что работали почти зря. По-прежнему, немец вызывает у британца несколько основных ассоциаций. Это автомобили, нацизм и футбол. Не густо, правда? Конечно, существует и четвертая, дополнительная ассоциация — это пиво. Всегда представляется толстый самодовольный баварец, одетый в шляпу с пером, гетры и в руках с громадной кружкой пива.

Выводы туроператора и института о Германии

Только третья часть молодых британцев не испытывает каких-либо отрицательных эмоций в отношении немцев. А остальные что-то придумывают при упоминании об этой мощной державе. Кампания Института Гёте была основательной и целевой: они обрабатывали в пользу немцев четыре тысячи школ и предприятий. В одном Институт Гёте немного просчитался: он упор сделал на юмористические плакаты и проспекты. Ведь у британцев все в порядке с чувством мора. Опросы показали, что многие народы Европы по достоинству ценят британский юмор и его выделяют. Однако у немцев-то с юмором дела обстоят совсем плохо. Всюду в Европе немец представляется несколько деревянным. Поэтому плакаты, которые выпустил Институт Гёте, не опровергли этого представления. Представитель Института признает, что за два года работы Германия не предстала в более выгодном и привлекательном свете. И Германия туроператор солидарна с этим.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Mercedes в новом веке Зарождение автопрома в Германии Автобусы, фургоны и грузовые автомобили Инфраструктура компании Mercedes Mercedes-Benz NSU Motorenwerke AG Adam Opel AG Попытка России купить технологии Opel Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG 1963—1976: взлет 911-го и падение 914-го «Porsche» 1972—1981: правление Эрнста Фюрманна 1981—1988: вклад нового директора 1989—1998: десятилетие перемен 1996 — наше время: новые модели Автогонки Porsche Автопроизводитель Vermot AG Volkswagen Volkswagen. Послевоенные годы Volkswagen— развитие компании Volkswagen —1970-е годы Volkswagen— 1980-е - 1990-е гг. Volkswagen в 2000-e годы Wiesmann «Формула-1» Продукты питания Радость сытых людей Цены в Германии Немцы покупают меньше продуктов Общие тенденции немецкой кухни Приемы пищи Использование специй Питание военнослужащих Вермахта О пользе непредвзятости Происхождение Возраст в Германии Немцы-переселенцы Немецкий порядок Немецкие слабости Любители велосипеда Культура Германии Борьба за чистоту Простота немцев Философия Германии Здоровье в Германии Пиво Коренные немцы Британия о Германии Характеристика немцев Приятные люди
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования