1963—1976: взлет 911-го и падение 914-го «Porsche», курортная Германия туроператор по Египту

Послевоенный период

Несмотря на то, что в конце 50-х годов положение семейной компании Porsche несколько укрепилось, введение новой модели внушало определенные опасения. Тем не менее, шаг этот был вполне оправдан, так как старые модели выпуска 1948 года уже безнадежно устарели и стали даже приносить убыток, но хорошая репутация 356-го все еще играла свою роль. Этот автомобиль сейчас находится в музее компании, и туроператоры Германии ежедневно организуют в нем экскурсии, которые пользуются большой популярностью. Именно в этом время был изготовлен автомобиль, который позже стал прототипом 911й – «695». Несмотря на некоторые спорные моменты, делать было нечего, и уже в 1963 году во Франкфурте была представлена новая 911.

Первый в мире серийный спорткар

Несмотря на то, что основные технические характеристики оставались прежними, данная модель заметно выигрывала на фоне остальных, так как это уже был настоящий классический спорткар. Дизайнером данной модели стал сам Фердинанд Александр Порше. Изначально данная модель должна была называться 901, но поскольку к тому времени Peugeot уже прочно заняла эмблему с нулем посередине, новая модель стала называться 911, хотя во всех внутренних документах компании она обозначалась как 901.

Первые годы выпуска данная модель шла в комплекте с 2-х литровым мотором на 130 лошадиных сил. В 1965 году кабриолеты 356-ой серии перестали выпускаться, что продолжалось до 1982 года. На смену этим моделям стала выпускаться модификация Targa, которая заключала в себе новый кузов со стеклянной крышей. Уже в конце 60-х старые моторы стали заменять новые с увеличенным объемом и механическим впрыском.

Создание музея в Штутгарте

В то же время в производство была запущена 914 модель. Это была совместная модель Volkswagen и Porsche. Каждая из компаний пыталась решить за счет этой модели свои внутренние проблемы, но VW-Porsche 914 не оправдала надежд. Виной всему был несколько необычный вид машины и крайне неудачная реклама, что не замедлило негативно сказаться на продажах. Все эти экспонаты также хранятся в музее в Штутгарте, и Германия туроператор проводит там экскурсии, которые популярны у туристов всего мира.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Mercedes в новом веке Зарождение автопрома в Германии Автобусы, фургоны и грузовые автомобили Инфраструктура компании Mercedes Mercedes-Benz NSU Motorenwerke AG Adam Opel AG Попытка России купить технологии Opel Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG 1963—1976: взлет 911-го и падение 914-го «Porsche» 1972—1981: правление Эрнста Фюрманна 1981—1988: вклад нового директора 1989—1998: десятилетие перемен 1996 — наше время: новые модели Автогонки Porsche Автопроизводитель Vermot AG Volkswagen Volkswagen. Послевоенные годы Volkswagen— развитие компании Volkswagen —1970-е годы Volkswagen— 1980-е - 1990-е гг. Volkswagen в 2000-e годы Wiesmann «Формула-1» Продукты питания Радость сытых людей Цены в Германии Немцы покупают меньше продуктов Общие тенденции немецкой кухни Приемы пищи Использование специй Питание военнослужащих Вермахта О пользе непредвзятости Происхождение Возраст в Германии Немцы-переселенцы Немецкий порядок Немецкие слабости Любители велосипеда Культура Германии Борьба за чистоту Простота немцев Философия Германии Здоровье в Германии Пиво Коренные немцы Британия о Германии Характеристика немцев Приятные люди
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования