Volkswagen— развитие компании, курортная Германия туроператор предоставляет скидки в сентябре

Начиная с 50-х гг. ХХ ст. для компании Volkswagen начинается период стремительного развития, колоссального наращивания мощностей завода.

Развитие Volkswagen

Так до 1950 года завод выпустил с конвейера 100 тыс. машин, а уже к началу 1951 года — 500 тыс. автомобилей. В 1955 г. 5 августа Volkswagen был торжественно награжден за выпуск своего миллионного VW 2. В то время в обиходе немцев даже появилось выражение о Volkswagen — «Он часть моей семьи». Экспорт автомобилей Volkswagen также постоянно возрастал, поскольку машины данного завода зарекомендовали себя, как автомобили доступные и надежные. Volkswagen экспортируется в 150 стран мира.

В связи с этим компания начинает открывать свои представительства за рубежом: в 1953 году был открыт филиал в Бразилии, в 1956 г. появилось дочернее предприятие Volkswagen в ЮАР, в 1957г. и 1964 г. в Австрии и Мексике соответственно. А, начиная с 1998 г., в Мексике собираются модели VW New Beetle. Поэтому, как и у нас, так и в остальных странах мира вы сможете встретить на дороге автомобили Volkswagen, но конечно больше всего через Германия туроператор, поскольку Германия является родиной этой компании. У немцев и сегодня автомобили этой марки очень популярны.

Модификации Volkswagen

В 1953г. появилась первая модификация VW-1200 — спорткар VW Karmann-Ghia. Название новой модификации появилось благодаря составлению названий двух фирм: разработчика кузова итальянской компании Carrozzeria Ghia Coachbuilding и сборщика немецкой фирмы Karmann GmbH. Презентация VW Karmann-Ghia произошла во время автошоу в Париже в 1954 г. В продаже новая модификация автомобиля появилась в следующем 1955 году.

В 1961 году появился новый VW-1500 с другим кузовом типа седан и мотором большего объема, на его базе начали производиться и другие модификации кабриолета, спортивного купе VW Karmann-Ghia. В 1974 году VW Karmann-Ghia сняли с производства. До этого момента на заводе было произведено 350 тыс. машин, причем четверть из них — кабриолеты. За всё это время конструкция машины менялась крайне редко и незначительно, даже меньше, чем у его прототипа VW Beetle.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Mercedes в новом веке Зарождение автопрома в Германии Автобусы, фургоны и грузовые автомобили Инфраструктура компании Mercedes Mercedes-Benz NSU Motorenwerke AG Adam Opel AG Попытка России купить технологии Opel Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG 1963—1976: взлет 911-го и падение 914-го «Porsche» 1972—1981: правление Эрнста Фюрманна 1981—1988: вклад нового директора 1989—1998: десятилетие перемен 1996 — наше время: новые модели Автогонки Porsche Автопроизводитель Vermot AG Volkswagen Volkswagen. Послевоенные годы Volkswagen— развитие компании Volkswagen —1970-е годы Volkswagen— 1980-е - 1990-е гг. Volkswagen в 2000-e годы Wiesmann «Формула-1» Продукты питания Радость сытых людей Цены в Германии Немцы покупают меньше продуктов Общие тенденции немецкой кухни Приемы пищи Использование специй Питание военнослужащих Вермахта О пользе непредвзятости Происхождение Возраст в Германии Немцы-переселенцы Немецкий порядок Немецкие слабости Любители велосипеда Культура Германии Борьба за чистоту Простота немцев Философия Германии Здоровье в Германии Пиво Коренные немцы Британия о Германии Характеристика немцев Приятные люди
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования