1989—1998: десятилетие перемен, курортная Германия туроператор предоставляет скидки в феврале
Смена руководства и смена модельного ряда
Именно в это время постепенно исчезают с конвейера 911 и переднемоторные модели. На их место пришли новые Boxster и 911 Carrera.
Сложная экономическая ситуация тех лет поставила концерн не в самое лучшее положение, из-за чего он вынужден был отказаться от многих моделей, которые еще могли пригодиться, но требовали переработки. В 1993 году президентом компании стал Венделин Видекинг, после чего сразу же стала выпускаться 993 модель.
Помогает этой машине и Тюнинг ателье Vcustoms.ru Тюнинг, стайлинг, винил - все здесь делается на высшем уровне.
Технические новшества и сотрудничество с туроператорами Германии
Именно с его приходом начинается новая эпоха в деятельности концерна. Будучи хорошим менеджером, новый технический директор компании Porsche сумел правильно организовать не только производство, но и наладить рекламную компанию фирмы. Именно в этот период Германия туроператор получила возможность практически ежедневно проводить экскурсии не только в музее концерна, но и по предварительной договоренности турагентства начала проводить экскурсии в сборочные цеха и проектные институты концерна. Это послужило свою положительную роль, и объемы продаж, а значит и объемы производства, значительно возросли.
Несмотря на все имеющиеся проблемы, техническая сторона сделала огромный шаг вперед, не только усовершенствовав внутреннюю начинку автомобиля, но и придав ему современный вид. Мотор снова претерпел некоторые изменения, но с тех пор больше уже менялся внешний вид, а не внутренний облик автомобилей. Последней в ряде новых модификаций стала версия Turbo S, которая вышла в 1997 году.
Эпоха дорогих автомобилей
911 Turbo всегда считался автомобилем элит-класса, но самым дорогим автомобилем признан GT2, который был гоночной модификацией 911 Turbo. Мотор в этом случае практически не менялся, так как гонки, для которых была разработана эта модель, разрешали использование турбонадува. А вот все остальное практически полностью было перестроено. Из-за того, что был отмечен высокий уровень травматизма на GT2,он стал второй моделью за всю историю концерна, которая получила неприятное название «оставляющий вдов», что вскоре привело к сворачиванию производства.
Именно в 1998 году был произведен последний 911, что ознаменовало конец эпохи.
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Лечебные курорты Баден и Майрхофен Австрия со скидкой;
- Скидки на отдых с детьми в Германии и Австрии;
- Цены на авиабилеты стоимость автобусных туров в Бельгию.