1989—1998: десятилетие перемен, курортная Германия туроператор предоставляет скидки в феврале

Смена руководства и смена модельного ряда

Именно в это время постепенно исчезают с конвейера 911 и переднемоторные модели. На их место пришли новые Boxster и 911 Carrera.

Сложная экономическая ситуация тех лет поставила концерн не в самое лучшее положение, из-за чего он вынужден был отказаться от многих моделей, которые еще могли пригодиться, но требовали переработки. В 1993 году президентом компании стал Венделин Видекинг, после чего сразу же стала выпускаться 993 модель.

Помогает этой машине и Тюнинг ателье Vcustoms.ru Тюнинг, стайлинг, винил - все здесь делается на высшем уровне.

Технические новшества и сотрудничество с туроператорами Германии

Именно с его приходом начинается новая эпоха в деятельности концерна. Будучи хорошим менеджером, новый технический директор компании Porsche сумел правильно организовать не только производство, но и наладить рекламную компанию фирмы. Именно в этот период Германия туроператор получила возможность практически ежедневно проводить экскурсии не только в музее концерна, но и по предварительной договоренности турагентства начала проводить экскурсии в сборочные цеха и проектные институты концерна. Это послужило свою положительную роль, и объемы продаж, а значит и объемы производства, значительно возросли.

Несмотря на все имеющиеся проблемы, техническая сторона сделала огромный шаг вперед, не только усовершенствовав внутреннюю начинку автомобиля, но и придав ему современный вид. Мотор снова претерпел некоторые изменения, но с тех пор больше уже менялся внешний вид, а не внутренний облик автомобилей. Последней в ряде новых модификаций стала версия Turbo S, которая вышла в 1997 году.

Эпоха дорогих автомобилей

911 Turbo всегда считался автомобилем элит-класса, но самым дорогим автомобилем признан GT2, который был гоночной модификацией 911 Turbo. Мотор в этом случае практически не менялся, так как гонки, для которых была разработана эта модель, разрешали использование турбонадува. А вот все остальное практически полностью было перестроено. Из-за того, что был отмечен высокий уровень травматизма на GT2,он стал второй моделью за всю историю концерна, которая получила неприятное название «оставляющий вдов», что вскоре привело к сворачиванию производства.

Именно в 1998 году был произведен последний 911, что ознаменовало конец эпохи.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Mercedes в новом веке Зарождение автопрома в Германии Автобусы, фургоны и грузовые автомобили Инфраструктура компании Mercedes Mercedes-Benz NSU Motorenwerke AG Adam Opel AG Попытка России купить технологии Opel Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG 1963—1976: взлет 911-го и падение 914-го «Porsche» 1972—1981: правление Эрнста Фюрманна 1981—1988: вклад нового директора 1989—1998: десятилетие перемен 1996 — наше время: новые модели Автогонки Porsche Автопроизводитель Vermot AG Volkswagen Volkswagen. Послевоенные годы Volkswagen— развитие компании Volkswagen —1970-е годы Volkswagen— 1980-е - 1990-е гг. Volkswagen в 2000-e годы Wiesmann «Формула-1» Продукты питания Радость сытых людей Цены в Германии Немцы покупают меньше продуктов Общие тенденции немецкой кухни Приемы пищи Использование специй Питание военнослужащих Вермахта О пользе непредвзятости Происхождение Возраст в Германии Немцы-переселенцы Немецкий порядок Немецкие слабости Любители велосипеда Культура Германии Борьба за чистоту Простота немцев Философия Германии Здоровье в Германии Пиво Коренные немцы Британия о Германии Характеристика немцев Приятные люди
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования