Terrasoft - автоматизация работы турфирмы
CRM для туристической деятельности обеспечивает хранение данных о сотрудничестве, предпочтениях и возможностей клиента, с абсолютно индивидуальным подходом.
Компания Terrasoft добилась достаточно эффективных показателей. Ежедневно происходит обновление базы цен. Программа содержит полную информацию о каждом клиенте, его активности, применяемых скидках; имеется возможность формирования сводных отчетов по контрагентам, истории обращений и рассмотрении заявлений.
Ведется строгий контроль процесса работы отдела менеджмента. Программа турагенства способна предоставить всю историю взаимоотношений с клиентом, произведенных им запросов и предпочтительных желаний; позволяет облегчить ведение всей необходимой документации на различных языках; ускоряет процесс расчета и оформления заказов, анкет для выпуска виз и предоставляет полный отчет о ходе данных процессов.
Возможности системы
Предусмотрена система обеспечения лояльности клиентской базы; повышается результативность воздействия, путем предоставления целевых групп; организована активная рассылка новостей, производимых акций, перечня каталогов, а также организация печатной продукции.
Программа предусматривает процесс формирования и произведения расчетов стоимости продуктов туризма, путем взаимного обмена ценовых показателей, составления конструктивной базы цен, наличия информации гостиничных комплексов и других контрагентов.
На постоянной основе ведется повышение эффективности управленческих процессов. Тут же ведется формирование соответствующих отчетов, бухгалтерской службы, отдела менеджмента и качества, сбыта авиабилетов, туристических путевок, с учетом специальных скидок и акций. Весь бизнес процесс находится под постоянным контролем соответствующих служб.
Банковская конференция
Компания Terrasoft приняла участие в организации банковской конференции 31 марта 2015 года. Были подняты вопросы о нововведениях, реформах организации сотрудничества с клиентской базой. Обсуждению подлежали вопросы сохранения существующих инструментов, с учетом обновления стратегии деятельности маркетинговой службы.
Об индивидуальных подходах к поведению каждого отдельно взятого клиента. По полученным статистическим данным было установлено, что современная клиентура, принимает решение о потребности банковской услуги в оформлении средств, задолго до обращения в туристическую фирму.
В ходе прослушанных докладов, было разъяснено, как банкам определить клиентские потребности, довести решения до необходимой стадии зрелости и подвести уже непосредственно к процессу покупки.
Компания Terrasoft позволяет туристическим компаниям и турагентствам решить задачу автоматизации всех текущих операционных вопросов по разумной цене.
Дополнительная информация:
- Рейсы и цены на билеты на самолет в аэропорт Токио и остров Хоккайдо в Японии этим летом;
- Порядок оформления прав международного образца в Королеве, Мытищах и других городах РФ;
- Стоимость ваучеров в павильоны на Oktoberfest Германия 2015 и схема расположения шатров на поляне.